Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема при установке vista

wiNLogOn.ExE Профи (750), закрыт 11 лет назад
после Windows loading вижу сине-зелёный градиентный фон установщика висты, через 10-20 секунд сидюк останавливается и на этом какие-либо признаки жизни исчезают за исключением того, что могу двигать курсором мышки. Ждал достаточно долго (минут 15) - ничего не происходит.
Лучший ответ
Виктор Мастер (1626) 11 лет назад
Проверь в биосе, должен быть включен IDE-канал в AHCI
wiNLogOn.ExEПрофи (750) 11 лет назад
а где примерно это находится
Виктор Мастер (1626) Во вкладке Advanced. потом жмешь -Ondoard Device Configuration-далее-South OnChip PCI Device-далее-Onboard SATA Type и там выбери: для Висты- AHCI , для XP-IDE . Биосы могут отличаться, так что у вас может быть немного по другому. НО смысл тот же. И попробуй действительно подольше подождать
Остальные ответы
Санек Гуру (3518) 11 лет назад
мало ждал. копирование в буфер идет достаточно долго. а ты рекавери не пробовал запустить. это скрытый дистрибьютив висты на диске. он создается после самого первого запуска винды
wiNLogOn.ExEПрофи (750) 11 лет назад
15 минут ни диск не крутился ни жесткий диск не ''хрустел' '
tyt tyt Гуру (3655) 11 лет назад
есть один метод.... "Zver" Windows xp sp3
Николай Оракул (84951) 11 лет назад
И, что дальше?? ? Проблема в чем? Не знаешь подключать к процессу мозговую кость или нет?