Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

зачем вертолету два винта?

kokos Гуру (3240), закрыт 15 лет назад
имеется ввиду не хвостовой винт, а второй основной, над первым, который крутится в обратную первому сторону....
Лучший ответ
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (121877) 15 лет назад
Дело в том, что если будет 1 винт, вращающийся, скажем, по часовой стрелке, то вертолет будет в полете медленно вращаться в обратную сторону (силой отдачи) . Поэтому ставят либо второй винт поменьше на хвосте, он смотрит вбок и толкает машину так, чтобы она не вертелась, либо ставят 2 винта наверху, один над другим, и один вращается по часовой стрелке, а другой против, так что взаимно друг друга нейтрализуют.
Остальные ответы
Вова (^^,) Профи (527) 15 лет назад
Когда верталет летит вперед он немного наклоняется, а тот винт его какбы подталкивает
MarS Оракул (89435) 15 лет назад
Чтобы освободиться от хвостового винта, тем сделать вертолет более неуязвимым и маневренныи
Роман Безчетвертной Профи (831) 15 лет назад
Для того чтобы вращались именно винты, а не сама машина!
Глазик Профи (654) 15 лет назад
Для тяги не у всех вертолотов есть скорость от этого больше и соответствено расход топлива
Александр Kислов Мастер (2265) 15 лет назад
Запасной, вдруг один отвалится.
Ded Просветленный (32878) 15 лет назад
а вместо хвостового, для компенсации крутящего момента, чтобы фюзеляж не вращался в сторону, противоположную, вращения винта.
В и х р ь Высший разум (135094) 15 лет назад
Здравствуйте!
Сдвоенный соосный винт применяется у вертолётов фирмы Камова (производятся в Подмосковье, Ухтомский вертолётный завод) является очень удобным решением, в особенности для палубной авиации, где посадочная площадка имеет ограничения в размерах и "нет места" для штанги выносного хвостового компенсационного винта. Вращающиеся в разные стороны два винта по вертикали создают взаимную компенсацию вращающего момента, создавамого другим винтом, и одновременно предназначены для удвоения подъёмной силы вертолёта.
Техническое решение соосных винтов вертолёта является очень удачным и общепризнаным в мире.
Как то мне довелось однажды лететь на таком вертолёте в качестве пассажира и мне понравилась его манёвренность и прекрасная управляемость по сравнению с вертолётом обычной схемы.
Всего доброго.
Источник: Вертолётостроение
Похожие вопросы