Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кагда устанавливаю некоторие програму инагда паевляется в место букв вапрасителние знаки.как избавится ат етих знаков?

d-dey Ученик (84), на голосовании 11 лет назад
Голосование за лучший ответ
Lif@er Мастер (2262) 11 лет назад
Скорее всего установщик использует шрифты которых нет в твоей системе
luno Мастер (1567) 11 лет назад
добавь раскладку на иероглифы и арабскую клинопись - возможно програма из китая или афганистана
Kingjiraya Ученик (11) 11 лет назад
да у меня такая же фигня была там надо что то с языком мутить программиста позови он тебе это в три щета зделает
Алексей Мамонов Мастер (1399) 11 лет назад
Думаю, что это глюк. Скорее всего не хватает каких-то шрифтов, которые использует программа.

...иногда помогает только переустановка системы плюс смена ее на другую (можно на такую же, но другого года или с другого дистрибутива) не забыть надо и про сервис-паки, без них тоже не очень.. .

хотя переустановка винды - дело последнее.
Похожие вопросы
Также спрашивают