Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мама, включи зеленый мультик? это какой по-вашему?

pk Гуру (2724), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Шрека он не видел, крокодилов боится после мультика мойдодыр))
Дополнен 11 лет назад
обложки на дисках все какие-то сиренево-фиолетовые
Дополнен 11 лет назад
Смешариков он тоже не смотрит, ему 2.5.
Лучший ответ
Анна Демина Мастер (1053) 11 лет назад
Ну может там где зелени много? растения, травка, природа, включи ему простоквашино
Остальные ответы
Дашуля Мудрец (14919) 11 лет назад
Интересно... с инопланетянами?:)))
Маша Варачева Мыслитель (5345) 11 лет назад
шрек
pkГуру (2724) 11 лет назад
а он его не видел)
Маша Варачева Мыслитель (5345) а какой тогда
Шеба Искусственный Интеллект (121946) 11 лет назад
Возможно, малыш оринетируется на цвет обложки диска (кассеты).
Дженифер Лопес Мудрец (11414) 11 лет назад
про крокодила Гену наверное
pkГуру (2724) 11 лет назад
крокодилов он боиться с тех пор как про мойдодыра посмотрел, они ему в кошмарах снятся))
Just a person Мыслитель (5849) 11 лет назад
интересно было бы узнать)))
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
Шрек или про крокодила Гену
зеленый Мастер (1121) 11 лет назад
Может "Голубой щенок? " :-)
Ляйсан Профи (705) 11 лет назад
Моя любит про Шрека
Savanna Оракул (69563) 11 лет назад
Спросила дочу-она утверждает, что "зелёный мультик"-это про Смешариков. :) ;)
Любава Гуру (2965) 11 лет назад

у нас зеленый мультик, это когда ей можно смотреть телевизор, а точнее ее любимый Смешарики