
Жопа у меня хороша или вам не видно ?

Шрек Гуру (4210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Синди Сола Просветленный (31657) 11 лет назад
Ильич, в тебе есть одна хорошая черта, которая делит жопу пополам.

За что люблю...)
Остальные ответы
miha1968 Мыслитель (8128) 11 лет назад
тебя не видно из-за жопы
Олюнька Мастер (1244) 11 лет назад
если честно не оень! а хотя.... кто его знает
Сергей Вдовиченко Мыслитель (5494) 11 лет назад
А мы не педики, нафиг нам твоя жопа!
toboris Оракул (99501) 11 лет назад
Жопа как жопа.. . два полушария и дырка...
Влад Яшкин Мастер (2351) 11 лет назад
У тя шо, жисть дала трещину и стала похожа на жопу????
ШрекГуру (4210) 11 лет назад
Жопа в квадрате....даже в кубе....
Влад Яшкин Мастер (2351) Ща всем трудно!!!
Роман Мастер (2305) 11 лет назад
сходи в баню, урони мыло и сразу все узнаешь!
Источник: про вашу жопу
Добрейший) Гений (65112) 11 лет назад
А что говорит Крупская? ? Или.... Моисеев?
Эмели Профи (579) 11 лет назад
знаешь лучше бы ты повернулся лицом....
Пользователь удален Мудрец (19580) 11 лет назад
Ой хороша)))) ) ща вот как по етай жопи еще модераторы нахреначут люлей, и будет ваще отпад)))))