Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы боитесь старости???

P@nterI{@ P@nterI{@ Просветленный (36373), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария С. Мудрец (16839) 11 лет назад
Вообще боязнь старости это разновидность страха смерти, не находите? )
Впервые человек задумывается именно в таком ключе кто-то в 20, кто-то в 30, но потом давление на психику спадает, у большинства, кто все-таки понимает, что бояться - не жить)
Остальные ответы
Самая счастливая=) Мыслитель (6236) 11 лет назад
иногда задумывалась и меня это действительно пугает немного..
Настён@**Сделана с любовью** Оракул (55218) 11 лет назад
не.... я исключение из всех правил! и в старости дам джазу)))))))))))))
Ирина Искусственный Интеллект (322659) 11 лет назад
да. мне страшно остаться с пенсией в 5 тысяч.
вот так работаешь. каждый месяц с тебя какой-то непонятный налог снимают по 10 тысяч, а потом выдадут на хлеб и сиди жуй его
Валюшка Мыслитель (8889) 11 лет назад
Во мне живут два человека.
одна - девчонка, лет так... двадцати.
Другой исполнилось уже почти полвека.
Багаж из мудрости приходится нести.
одна - взгляд озорной сдержать не может
И все бегом, вприпрыжку и взахлеб,
Другая - вдруг решит взглянуть построже,
Когда солидность показать придет черед.
Одна все время влюблена, и авторучка
В ее руках все о любви строчит стихи.
Другой напоминает взрослая уж дочка,
Что мысли о любви, уж чересчур лихи.
Одно обеих дам объединяет,
В одном отличий в них не разглядеть,
У той и у другой - душа в мечтах витает,
И не желает ни одна из них стареть
LG Гуру (4551) 11 лет назад
В нашем оществе не ценится возрастная женщина в отличии от ряда других стран. Человек рождается не только для того, чтобы быть молодым. Тем более молодость - это недостаток, который быстро проходит. А то, что в обществе не ценится, того и боятся.
Ирина Гуру (4133) 11 лет назад
да боюсь, беспомощные и бесправные пенсионеры в России, это страшно! (((
Катя Просветленный (41131) 11 лет назад
страшит. . ибо - невесело это
Елена Искусственный Интеллект (198048) 11 лет назад
А что ее бояться? Если не умереть в молодости - то она (старость) неминуема. Страдать по этому поводу я не намерена, в моей стране пенсию дают в 66 лет, что толку страдать заранее.
Евгения Просветленный (29372) 11 лет назад
да, особенно на бабулек посмотреть некоторых-некоторые прыткие такие....