Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Навеяло; А работникаи ВАЗа, едут на работу на каких авто ???:)))

РОман Искусственный Интеллект (173524), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Мож на таких)))))))))))
Лучший ответ
Ивлева Любовь Мыслитель (5278) 11 лет назад

А нам жалуются, что денег нет.
Остальные ответы
Милана Мастер (1567) 11 лет назад
в основном на тазиках, в последнее время много калин: )
источник надежный
Стас Мастер (1425) 11 лет назад
на маршрутках кризис
Павел Мудрец (10385) 11 лет назад
да ты что в России на таких ни куда не уедешь дороги не позволят ))) ты прикинь какой у неё клиренс
Алексей Валерьевич Мудрец (13484) 11 лет назад
автоваз не в Риме
РОманИскусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
но ездют на иномарках а не на своих авто))))))))))) а то что не в риме дураку понятно
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35262) 11 лет назад
это те с Волгограда веяло?) гыыы)) )
на адиннадцатам трамвае)))
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 11 лет назад
Они не уходят с работы. В связи с кризисом вход на территорию платный.
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118533) 11 лет назад
так это новая разработка Автоваза
всех работников на нее и пересадили
Василич Мудрец (15603) 11 лет назад
автоваз стоит! А работники дома сидят, пиво хлещут с горя . С поставщиками нескладухи . Ну не надо поставщикам расчёта векселями автоваза .
Павел КИскусственный Интеллект (111016) 11 лет назад
Василич, а ВЭБ их не перекредитует? ) ВВП же ясный посыл дал, что надлежит с деньгами сделать.
rihtolog Просветленный (28852) 11 лет назад
Вчера эту машину два парубка толкали, а вазовцы ездят на вазах, причем каждый день на новом.
ДОСиК Знаток (318) 11 лет назад
На тех машинках которые тока с конвейра вышли....
Источник: они вас как лохов разводят.. . а вы радуетесь что они новые, я на счет машин!!!!
РОманИскусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Они не меня а Вас разводят как кроликов , ты вопрос то читал??? у мну лична запорожец)))))))))) и я горжусь етим
Роман Горюнов Гуру (3052) 11 лет назад
На москвичах, чтоб соседи не знали где они работают
Источник: Синяк под глазом
Мадам Козявкина Мудрец (16671) 11 лет назад
Машинка, конечно, очень красивая, но работники автоваза ходят пешком, для своей же безопасности!)))
Источник: Приветствую!
Игорь150rus Мудрец (13337) 11 лет назад
на такой ездит директор)))) ) а все остальные пешком)))
Егор Гуру (2665) 11 лет назад
Явно не на жигулях.