Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучший сайт знакомств Ваше мнение?

Василий Сергеев Знаток (331), закрыт 14 лет назад
Лучший сайт знакомств? Ваше мнение?
Лучший ответ
YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17879) 14 лет назад
Блин, хватит с этим вопросом!! сто раз спрашивали.
Остальные ответы
Replay Мастер (1368) 14 лет назад
знакомиться надо в реальности, выйди на улицу, там столько девушек, что тебе мешает то? не уверен в себе или ты комплексуешь ?
plovetc Мудрец (16443) 14 лет назад
Привет, Василий! Я вот на 10 сайтах сижу, тоска неимоверная. Лучше всего здесь - во всех смыслах!