Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я самая плохая для него...

Пользователь удален Мастер (1433), закрыт 13 лет назад
Мой молодой человек свегда показывает свое превосходство надо мной, о потом говорит, что шутил... Мне не нравятся такие шуточки, может он и правда так думает???
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 14 лет назад
Он просто неуверен в себе и самоутверждается за счет занижения ТВОЕЙ самооценки. Зачем тебе это пожизненно-закомплексованное добро?
Остальные ответы
Екатерина Мастер (2389) 14 лет назад
В каждой шутке есть доля шутки, а все остальное правда
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187417) 14 лет назад
Мужчина всегда хочет быть сверху... позволь ему это..)))
Виктория Грачева Оракул (67489) 14 лет назад
Развивает тебе КОМПЛЕКС...) Это его самоудовлетворение !!
Marina Yahnenko Гуру (3319) 14 лет назад
da moi toge postojanno wytit...sama ne znajy kak reagirovat
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
самоутверждается за ваш счет- плохо... так и жену свою будет принижать..
Анна Макурина Гуру (2800) 14 лет назад
Он самоутверждается за твой счет, ты самая хорошая не только для него, а вообще! Он тебе самооценку ломает!
Пользователь удален Профи (873) 14 лет назад
он просто не достоин тебя!!! найди себе того кто будет тебя любить!!!
Angela Мыслитель (9168) 14 лет назад
a ti razve ne samostayatelnaya, i umnaya???
melkiy-81 Знаток (360) 14 лет назад
даже как то неохота лезть в ваши отношения
БУСЕНКА Мастер (1069) 14 лет назад
Ты знаешь если у него такие шуточки, значит и человек он такое же Г.. .
Не рассраивайся, найдешь себе лучше!! !
Человек котлрый любит и дорожит др чеовеком не стал бы так шутить!!!
мария белова Мыслитель (5887) 14 лет назад
у меня тоже такие случаи бывали, нельзя пускать на самотек, вы должны быть на равных, но люди здесь правы, не думаю, что на самом деле считает тебя ниже себя, скорей понимает что наоборот, но хочет привязать тебя так и самоутвердиться. Это не повод рвать отношения, просто надо внести перемены. Запомни, что если ты начнешь проявлять уверенность и что-то будешь делать не так как он говорит, он НЕ УЙДЕТ, а еще сам потом бегать за тобой будет
GARA EGREB Мастер (2178) 14 лет назад
a kakie u nego prevosxodtvo?4to on mojet delaty?razve xvastatysa pred jenshinoy eto prevosxodtsvo?a ti toje sdelay to 4to ne vsyakiy mojet..dam sovet zaymisy tancami..i v odin deny stancuy dlya nego..on soydet suma prosto..i etim ti emu otomstish i dash ponyaty 4to ne on odin takoy s prevosxodstvami
Романова Елизавета Мудрец (15497) 14 лет назад
Скажи ему...что тебе это не нравится...что обижает тебя до глубины души...если любит...исправится...
Екатерина Наливайко Мастер (1077) 14 лет назад
у него просто комплекс, и он пытается самоутвердиться таким способом. А тебе он вообще нужен???