
Пьяный сосед бегал вчера по своему двору в труселях и кричал, что он АРИСТОКРАТ!!!!
Верить?

Неизвестно Мыслитель (8995), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
toboris Оракул (99499) 11 лет назад
Не верь.. . Аристократы обычно с голой жопой бывают...
Остальные ответы
Александра Метелева Мастер (2001) 11 лет назад
По-моему, он дегенерат
ВадимПросветленный (33000) 11 лет назад
Вы не правы. Он аристократ. Дегенерат бегал бы без трусов. :)
ЧЕБУРАТОРША С БАНТИКОМ и ниипет Гуру (3101) 11 лет назад
зимой? в мороз? верь он аристократ который сбежал из психушки где его до сих пор ждут Наполеон и Эйнштейн
Lyusha Мастер (1885) 11 лет назад
Зависит от того, чему верить привыкла: глазам или ушам?
Sam4112 Гуру (2587) 11 лет назад
Не фига, вот если бы с бокалом шомпанского бегал!
sergio00o Оракул (51728) 11 лет назад
Соседям надо верить!
геннадий мячин Просветленный (40568) 11 лет назад
если чудил то- полный аристократ
Юлия Бабош Мыслитель (8936) 11 лет назад
Я бы поверила на всякий случай, мало ли что...
дядя Женя Оракул (84039) 11 лет назад
Так посмотри, - герб на трусах есть?
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
Если в стрингах со стразами, то однозначно верить!
T.A. Гуру (4383) 11 лет назад
Nu mojet on i aristokrat - s utra shampanskoe tolko pyet i zaedaet konyakom
Инопланетная Гостья Гуру (3689) 11 лет назад
Конечно верить - он же пьяный был!