Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать ключ для антивируса Касперского 8.0( полная версия)?

ckfdbr yfg Мастер (1191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
maXon Профи (651) 11 лет назад
www.kavkiskey.ru только перед этим антивирус отключи
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (5374) 11 лет назад
Могу прислать!!!
JokerПрофи (574) 11 лет назад
Извиняй,что пишу,но прочитал твой ответ тут и решил спросить.Можешь прислать на мэйл работающий ключ на каспера 2009???прям буду очень благодарен!
Пользователь удален Знаток (253) 11 лет назад
Если у тебя комп можный, то потянет .Можно что то попроще .