Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Впервые едем в гости в семью Таджиков ...какие у них обычаи, что нужно принести с собой. Что подарить?

˙·•๑✰Оля-ля✰๑•·˙ Мыслитель (6685), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Savanna Оракул (69552) 11 лет назад
Во-первых, вам как женщине, нужно молчать и улыбаться, не разглядывать мужчин в этой семье и не высказывть своего мнения, если вас не просят. Тема для беседы- дети, погода, цены... всё.Обязательно гостинцы: чай и сладости. Вручаются прямо у порога. Гостинцы надо завернть в яркий платок. Его носить никто не будет. Но так положено.
Остальные ответы
Стрикулист Оракул (60724) 11 лет назад
купи хороший чай, черный и зеленый
Любовь Александрова Гуру (2600) 11 лет назад
Причем здесь какая семья, Подарки и ваше отношение, вот, что важно, а если так думать .то не зачем и ехать, все люди ОДИНАКОВЫ!!!!