Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что хуже-узнать что у твоего любимого есть любовница или любовник?

Aлёнка Троица Мастер (1000), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
HlTka Ученик (196) 11 лет назад
хуже - узнать что у него ВООБЩЕ ЕСТЬ ЕЩЕ КТО-ТО кроме тебя!!!
Остальные ответы
сергей пилипчук Мыслитель (6230) 11 лет назад
ну второе наверное веселей будет посмотреть
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
ну любовник это уже показатель... вдруг разнообразия закочется... так те приятней будет:)))
Елена Злыдень Мастер (2145) 11 лет назад
самое страшное - узнать, что у жены есть любовница!!
ангел Мастер (1054) 11 лет назад
Конечно хуже любовник! Если бы любовница, то он может еще остаться с вами на всю жизнь, а вот любовник.. .
Максим Хачадуров Профи (871) 11 лет назад
Однохренственно! Хотя второе по забавней, отнесись с юмором, будет о чом с подругами поприкалываться...))))
Аркадий Веслов Профи (722) 11 лет назад
Для девушки узнать наверное хуже первое. Если есть любовница то девушка может искать в себе какие то изъяны, недостатки, в общим причины того что толкнуло МЧ к измене. А если любовник то этот МЧ просто ЕБ.... ТЫЙ.
Над ним можно только постебаца.
09 Профи (828) 11 лет назад
лучше ничего не знать!