
Ребята, а вы любите решать задачки?

Елена Серикова (Маширова) Мыслитель (5828), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Сева Мудрец (11387) 11 лет назад
Что у ребенка на уме, то и в тетрадке )))
Остальные ответы
Илья Вашкевич Мастер (1164) 11 лет назад
Поучил одновременно И математику и современный русский язык
Садовник Искусственный Интеллект (143792) 11 лет назад
Ржуууууу не могу, вот школьничьки, млин.)))))))
АЛЕКС!!! Гений (58069) 11 лет назад
:))Да очень:) Я так и знал этот ответ:))
Хом Хомыч Просветленный (27007) 11 лет назад
Люблю решать и за дачки и за продуты и просто за денюжки!