Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какого матча это фото?Назовите тех,кто играл,турнир,счет,год.Вообщем расскажите о нем как можно больше

С. Н. Просветленный (49954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
liliia Мудрец (14487) 11 лет назад
а фиг его знает.. . смею предположить, что справа игрок Фенербахче.
С. Н.Просветленный (49954) 11 лет назад
уже намного ближе-это Российская и Греческая команды
liliia Мудрец (14487) Ой, не. Я пас :) греческие команды только по названиям знаю.
Остальные ответы
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210612) 11 лет назад
Чемпионат России .
С. Н.Просветленный (49954) 11 лет назад
далеко не чемпионат России