Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хто такая "кляча" - если речь не о жывотном?

Nonsense Просветленный (39552), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mарина LIFE Оракул (85551) 11 лет назад
Это такая очень усталая и замученная женщина с тяжелыми сумками каждый день и все на сврем горбу....
Остальные ответы
user user Гуру (4950) 11 лет назад
а сами не догадаетесь?
Дженифер Лопес Мудрец (11414) 11 лет назад
это конь такой, очень быстроходный
КОРОЧУН Мыслитель (5890) 11 лет назад
..у нac тak нaзывaют дeвoчek лёгkoгo пoвeдeния нe пepвoй cвeжecти
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
тоШШШая... кАстистая.... с серой кожей... кароч... заМУУУУУченная....