
ответь если не влом! зачем?

Ленча Ленусик Мастер (1720), закрыт 14 лет назад
зачем мы сдесь???
Лучший ответ
Екатерина Профи (913) 14 лет назад
...затем что в других местах где нам надо никого нет)))
Остальные ответы
serg Мыслитель (5503) 14 лет назад
скучно и одиноко мне!!!
Йарик Мудрец (10897) 14 лет назад
Скучно. Выходных много, деньги уже все потрачены, фильмы в кинотеатрах уже все просмотренны.
ЛИКИ Оракул (92306) 14 лет назад
что б ты спросила...
Lordead Мудрец (10767) 14 лет назад
чтоб на тебя любоваться
злыдень писюкатый Мыслитель (7413) 14 лет назад
а хрен его знает... маемся херней
Аспид Профи (864) 14 лет назад
Так было задумано ))))
Никита Орлов Гуру (2715) 14 лет назад
Тупо и алчно собираем баллы, и возносим себя в высшие разумы)) )
Если кроме шуток, то мне кажется это один из способов общения типа как в компании сидишь!
Лисуня Мыслитель (8536) 14 лет назад
потому что там где нас нет хорошо, поэтому там где нас нет кому то хорошо, радость кому то доставляем
олег Мыслитель (6799) 14 лет назад
Не мы такие, жизнь такая...
Юлия Ван Хулик(Мазуренко) Мудрец (13496) 14 лет назад
У меня "стадия ожидания".Всё поделала, теперь (так бонально звучит) суп варю. Жду когда мяско мягким станет!)
Людок Гуру (3307) 14 лет назад
Заняться мне нечем парень уехал, да и интиресно.
Пользователь удален Мудрец (15506) 14 лет назад
И скучно, и грустно, и некому руку пожать и морду побить...
Аника Мастер (2395) 14 лет назад
хотим почувствовать свою значимость.. привлекаем к себе внимание...за масками, которые мы здесь носим, можно сказать все что угодно, причем это все может быть как нечто действительно гениальное, так и нечто до омерзения пошлое...ну и соревновательный дух...каждый мечтает стать гением.. хотя бы в виртуальности, причем вполне возможно половина его овтетов были односложны и неинтересны...
Пользователь удален Гуру (2574) 14 лет назад
может поразвратничать хочется...
Пользователь удален Профи (902) 14 лет назад
Ну, блин, просто "Клуб одиноких сердец". Марш на чаты!