Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какого роста должна быть девушка...на Ваш взгляд?

P@nterI{@ P@nterI{@ Просветленный (36373), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lord Профи (938) 11 лет назад
У каждого мужчины свой взгляд на это. Но самым предпочтительным является 162-175!!!
Остальные ответы
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 11 лет назад
Девушки должны быть разные, потому что мужчины тоже не одинаковые...
Екатерина Мастер (2030) 11 лет назад
я думаю это на любителя, кому то и 2 м супер и 1,4 ничего
Натик Лапочкина Мастер (1902) 11 лет назад
Любого, было бы не интересно, если бы все одинаковые были.
Елена Искусственный Интеллект (197852) 11 лет назад
А если не дотягивает до нужного уровня - в расход ее?
Elli Просветленный (39899) 11 лет назад
Не больше 168 см.... ЧТОБЫ НОСИТЬ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ КАБЛУКИ!!!
Olex 3 Мудрец (12259) 11 лет назад
Все равно какого она роста! Была бы только девушкой хорошей ! :)
Михаил Знаток (367) 11 лет назад
Оптимальный рост 150-170 см, но это не главное.
Николай Голубев Мыслитель (8885) 11 лет назад
Да какая разница, какого роста девушка?
Главное чтобы она была гармонично сложена, при этом условии и малышка и высоченная модель будут выглядеть привлекательно!
_ DerZkaЯ Знаток (354) 11 лет назад
по крайней мере выше своего мужчины!
ЛюбимочкаГуру (4202) 11 лет назад
выше????или не выше????
Любимочка Гуру (4202) 11 лет назад
я 170,мой мч 175,оч подходим друг другу...
МаленькаЯ Мастер (1112) 11 лет назад
Я считаю, что рост не самое главное в человеке)))
Викуша Оракул (50205) 11 лет назад
Не в росте дело. Но сейчас много высоких девиц 175 см и выше (моя дочь 177 см).
SEKSI56 Ученик (156) 11 лет назад
Люди то разные бывают, и вкусы тоже разные. А вообще я думаю что девушка должна быть ниже парня!