Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автомотвцы .Добрый день. А сколько передач на вашем велосипеде???

Андрей Жуковский Мудрец (18305), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А привод какой????
Дополнен 11 лет назад
Расчет востановительного ремонта авто...
Лучший ответ
________________ Высший разум (191597) 11 лет назад
Прямая воздушная повышеная)))))
Остальные ответы
Егор Гуру (2665) 11 лет назад
24 не считая "задней".
Михаил Зайцев Мастер (2292) 11 лет назад
7 скоростей, а причем тут велосипед?
Денис Кочнев Мастер (1222) 11 лет назад
когда был велосипед, то только одна скорость далее все зависило от старания и сылы конечностей :))
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118533) 11 лет назад
а нету велосипедика
в машинке проще деражться в седле
Sami Мудрец (15672) 11 лет назад

лень даже посчитать
TRIAL Гуру (3406) 11 лет назад
Есл ты реально про велоспед, то в гараже стот Триал, я по выходным занимаюсь! Классны байк, советую и вам заняться вело спортом, пусть хоть навыходных будуте заниматься спортом!
НА МОЕМ ОДНА ПЕРЕДАЧА!
Если про авто, то 5
rihtolog Просветленный (28852) 11 лет назад
Десна 2 с одной передачей.
Мадам Козявкина Мудрец (16671) 11 лет назад
на велосипеде ни одной не было и тормоз только задний!
P@trik Мастер (1452) 11 лет назад
скорость одна, потому что я один
KOT Знаток (267) 11 лет назад
на моем 2-х колесном было 21, стало 24....
Марина Мудрец (10068) 11 лет назад
Велик старый без передач, а машинка новенькая на ней катаюсь
lena ivanova Просветленный (20573) 11 лет назад
да нет у меня велосипеда.. .
а вот у моей девочки.... третий размер :)
Zhanna Grigor Мудрец (14738) 11 лет назад
Передач много, уже устала звездочки рисовать.
Любо4ка Мудрец (10067) 11 лет назад
Зачем мне передачи, извозчик довезёт!
Сергей Знаток (255) 11 лет назад
2 кольца = 2 передачи ..