Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где же она---ЦИТАДЕЛЬ ВЕТРОВ ???

ЛАНА™ Высший разум (156890), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
M@LeR (Алексей Арепьев) Мастер (2079) 11 лет назад
. . цитадель . .ветров . .
. .
. . сотни лет, день и ночь вращается, карусель - земля
сотни лет, все возвращается - на круги своя . .

. . мне кажется, что все же ЦИТАДЕЛЬ ВЕТРОВ - наша планета ЗЕМЛЯ . .
. . и сотни лет ветра ее хранят, берегут . .
. . каждый день они облетают ее дозором . .
Остальные ответы
Soul Lexx Гуру (4504) 11 лет назад
Ее нет, он тамостанавливется там где хочет, и идет туда куда заблагорассудиться.
amba Мыслитель (9735) 11 лет назад
полной защиты,, ,
бывает,, ,
))))))