Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тетя хочет открыть ИП, бизнес в Москве, прописка в паспорте в др. городе

Svetik Профи (709), закрыт 1 месяц назад
Тетя хочет открыть ИП, живет постоянно в Москве, бизнес хочет открыть в Москве, а прописка у нее в паспорте в др. городе Пятигорск, но там не живет много лет . Можно ли оформить ИП? или нужно сделать регистрацию в Москве, чтобы бизнес и все органы власти были в Москве .
Лучший ответ
DJ Aux Оракул (72156) 2 месяца назад
В Пятигорске открывайте ИП, туда будете сдавать отчётность. Работать можно по всей РФ, никакой привязки нет к региону.
Остальные ответы
Антитату Мыслитель (6667) 2 месяца назад
Желательно открыть ип в москве, думаю прописка роли ре сыграет особой. Может она меня в свой бизнес возьмет?
Василич Оракул (87826) 2 месяца назад
Регистрация ИП производится по закону 129-ФЗ от 8 августа 2001 года.
В пункте 3 статьи 8 сказано, что индивидуальный предприниматель встает на учет по месту жительства. Законодательство не делает никаких исключений из этого правила. Это означает, что открыть ИП в другом городе нельзя — это производится по адресу постоянной прописки в соответствии со штампом в паспорте.
Если гражданин подаст документы в ИФНС того населенного пункта, где у него нет постоянной либо временной прописки, то он получит отказ.
Sergey Искусственный Интеллект (138006) 2 месяца назад
ИП по месту регистрации открывается
Для ИПешников с другого города для некоторых видов деятельности есть некоторые нюансы
А так по всей России можно работать, офис не нужно держать в Пятигорске
Amper Ampermetr Ученик (215) 2 месяца назад
Да хоть в Иркутске, все зарегистрируют