Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шаман наложил на меня проклятие? :)))

Антитату Гуру (4740), закрыт 1 год назад
Я к нему не на вы, а на ты обратился. Он мне заявил что в течении суток мне хана и мне уже никто не поможет. Час остался до истечения суток. Видать раз ничего не произошло он просто балабол, а не какой не шаман
Лучший ответ
Владимир Казанцев Оракул (66993) 1 год назад
В следующий раз, когда идет крутой базар, держи фигу в кармане. Придешь домой, трижды умойся, руки, лицо, со словам-пусть все проклятья уйдут. И главное, никогда не ссорься с пожилыми, отойди да и все.
Остальные ответы
Роман Кравецкий Профи (560) 1 год назад
F
АнтитатуГуру (4740) 1 год назад
Это типо сохраниться? Чего все Ф пишут? )
Перчик Просветленный (22624) 1 год назад
Капустный лист срочно на голову...
АнтитатуГуру (4740) 1 год назад
Зачем? Типо снимает проклятие? :)
Пушечка Оракул (89356) 1 год назад
А ты сомневаешься?
АнтитатуГуру (4740) 1 год назад
Нет, чухня это все и пугалки для доверчивых людей
Живорыбкин Мудрец (12155) 1 год назад
Может уже хана произошла, просто на тонком плане) Например вы умерли, как скрипач. Теперь никогда не будете на скрипке играть
АнтитатуГуру (4740) 1 год назад
Я както и не мечтал играть на скрипке. Бркд это все колдовство по инету
Живорыбкин Мудрец (12155) Антитату, а так, ещё не вечер, за час можно тысячу раз хану пережить)
Жёлтый Слон Просветленный (39829) 1 год назад
Прикольно, у вас теперь своё заклятье есть. А в принципе не парься, вот если бы проклятье вот тогда трындец был бы. А заклятье это ерунда, максимум диарея грозит и всё.)))))
АнтитатуГуру (4740) 1 год назад
Хах. У меня зуб болит, завтра лечить пойду. Но до переписки с шаманом начал болеть )
Жёлтый Слон Просветленный (39829) Антитату, значит шаман лопух просто. Может он и наслал на тебя "болячку" какую нибудь, а она у тебя уже была. А он то не почувствовал этого!! Не шаман это был, а разводитель лохов.)))
Людмила Данилова Гуру (3779) 1 год назад
Ты жив? Не наложил
АнтитатуГуру (4740) 1 год назад
Да я еще живой, спасибо за заботу, дорогая
☀️Странник Искусственный Интеллект (101228) 1 год назад
Правильно сделал
АнтитатуГуру (4740) 1 год назад
Да я правильно сделал, что не верю всяким проходимцам
Наипервейший Грешник Знаток (282) 1 год назад
Если не веришь, то ничего не будет
Парацельс Просветленный (44761) 1 год назад
а ты попробуй разозли его по настоящему)) раз уж ты такой экспериментатор)))
АнтитатуГуру (4740) 1 год назад
Можно попрьбовать :) Прийти к нему с автоматом калашникова, снять затвор, приставить к его башке глупой и сказать, Ну?! Давай свои заклятия, рискни :)))
svan astronom Профи (643) 1 год назад
Зачем накладывают проклятия и кто вопрос и на кого на какие нации из-за фамилий или чего кто это делает евреи накладывают проклятия кто еще китайцы на какие нации например президент Украины еврей Зеленский передачу снимал про Евгения парикмафера значить зомбируют из-за фамилий из-за национальности превращают в дураков например черемисов они вообще в монголы записывают или кавказцев зомбируют как в фильме Конструктор красного цвета говорится проклятия работают вот ссылка как зомбируют людей чтобы издеваться вопрос кто зомбирует евреи поляки или русские по ссылке почитаем может быть немцы зомбируют им важны имена похожие это зеркала Степан Бандщера и другие Степаны и зомбирование и обработка людей с детства кем русскими евреями или немцами вопрос о фильме пишут Запорожская сечь на форуме украинские активисты говорят сняли читайте по ссылке http://chicago.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?&f=001&t=5u8a#down