Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому выгодно, чтоб Ходорковский сидел?

ВЧК не дремлет Гуру (4121), закрыт 11 лет назад
Человек расплатился за всё и сполна. И он не маньяк, чтоб держать его в зоне.
Лучший ответ
Вячеслав Моисеев Мудрец (12070) 11 лет назад
Показательный процесс. Бей своих, чтоб чужие боялись.
Дмитрий@42Просветленный (20028) 11 лет назад
Правильно, респект!!!
Остальные ответы
Blacklight Мыслитель (5674) 11 лет назад
Его жене, наверное. Отдыхает.
Igor-K Оракул (60723) 11 лет назад
Тому же кому выгодно, чтобы Березовский отдыхал в Англии:)
Дмитрий@42Просветленный (20028) 11 лет назад
Респект!!!
Сrazy Мастер (1398) 11 лет назад
Всем кроме Ходорковского это выгодно.
Дмитрий@42 Просветленный (20028) 11 лет назад
Выгодно путиноидам, и им сочувствующим...
Igor-KОракул (60723) 11 лет назад
И тебе.! Нас мало, но мы есть.
Зимняя РаДуГа Гуру (3719) 11 лет назад
Тому же, кому выгодно, чтобы сидел Грабовой.
Георгий Малютин Мастер (1250) 11 лет назад
Так, если кто-то еще попробует дать ответ - назову его ДУРАКОМ (дурою) . Это сфера общественной, РОССИЙСКОЙ жизни не подвластная человеческому разуму. Здоровый, полноценный человек не станет рассуждать на такую тему. Закончили! А будете пытаться рассуждать - СВИХНЕТЕСЬ.
Дмитрий@42Просветленный (20028) 11 лет назад
Ну поробуй, назови!!! А тему заканчивать: ещё не дорос до этого...Блин, мозг всей державы!
sergey Гуру (3595) 11 лет назад
Конкурентам в политике, бизнесе! Что все олигархи, которые не сидят такие белые и пушистые? А за что преследуют Чичваркина?
sergeyГуру (3595) 11 лет назад
Я думаю,что там всем есть за что сидеть, был бы заказ-посадят!)))