Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может ли девушка признаться в любви парню?

Катя Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sorus_Nomad Мыслитель (7114) 14 лет назад
Конечно может!!!
Это стереотип, что парень должен сделать первый шаг!!!Вот воображения: „Он также что-то чувствует к тебе и неосмеливается сказать.” Понимаешь к чему я?
Будь счастливой!
Остальные ответы
Екатерина Мастер (2389) 14 лет назад
Я никогда не скажу парню люблю, пока он это не сделает
Катя Орлова Гуру (3106) 14 лет назад
а почему собственно говоря нет?
Светлана Лызлова Ученик (231) 14 лет назад
если она его любит, почему бы и нет
kitja Гуру (4203) 14 лет назад
ещё как может даже насмерть.!
Пользователь удален Мастер (1338) 14 лет назад
Ну конечно может!!!
Источник: http://dating.ru/?dating=18657
RDA Гуру (3378) 14 лет назад
это очень достойный поступок для девушки:)))
GARA EGREB Мастер (2178) 14 лет назад
kone4noi esli ona lyubit za4em ey eto skrivaty..
Сeнсeй_Влaд Оракул (76401) 14 лет назад
может но по своему, не так как мы мужики, хитрее, и если он сделал вид что не заметил и не понял значит отказ
Пользователь удален Знаток (476) 14 лет назад
Если смелости хватит! Мне не хватает...
Слава Дудоров Профи (602) 14 лет назад
естественно может...а почему такой вопрос?
Источник: а вот знаю...
lira2592 Профи (979) 14 лет назад
может без проблем!!!
В этом нет ничего такого страшного и необычного!!!