Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщина ) ну ты спортом занимаешься? в зал ходишь? у тебя уже какие-то мышцы выделяются? какие? где? ))

Александр Петров Оракул (86232), закрыт 1 месяц назад
Спорт нужен для красивой сексуальной фигуры! ))
Лучший ответ
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (120565) 1 месяц назад
Я хожу в бассейн и тренажерный зал регулярно около 2-х лет.
Лишнего веса у меня нет, но и рельефа нет.

Мышечная масса немного увеличилась, но так как у меня больше кардионагрузок, чем силовых упражнений, то мне есть к чему стремиться.

Хочу подкачать попу, сделать живот более накаченным и буду заниматься этим в зале ближайшее время.

Александр ПетровОракул (86232) 1 месяц назад
Юлия, вы умница, так держать! )
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (120565) Александр Петров, Спасибо! Хорошо, что фитнес центр не закрылся!
♥ Юлия (Sh.)♥Высший разум (120565) 1 месяц назад
Спасибо)
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (136747) 1 месяц назад
Юлия, прекрасно выглядите, так держать.))
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (120565) Александр Голощапов, Спасибо))
Азат РахимкуловУченик (130) 1 месяц назад
руки и паль у вас страшщные
♥ Юлия (Sh.)♥Высший разум (120565) 1 месяц назад
Не завидуй.
шалапай .Мудрец (10398) 1 месяц назад
привет! классная ты! твоей маме зять не нужен случайно)
шалапай .Мудрец (10398) 1 месяц назад
я смотрю только ты показала себя! остальные как я понимаю жиробасины) юлька ушки я б с тобой затусил)
♥ Юлия (Sh.)♥Высший разум (120565) 1 месяц назад
Поиздеваться захотелось надо мной, поржать? Тусуйтесь своей компаний.
Fi FonУченик (28) 1 месяц назад
Я влюбился, мне 20
Остальные ответы
Dania Искусственный Интеллект (262485) 1 месяц назад
Жопа и так выделяется) какие нафиг мышцы))
Александр ПетровОракул (86232) 1 месяц назад
я догадывался, что вы спортивная ))
Dania Искусственный Интеллект (262485) большая Ж не признак спортивности))
шалапай .Мудрец (10398) 1 месяц назад
а нука покажи свою жопу)
НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ Профи (768) 1 месяц назад
Да, занимаюсь. спортом 4 часа в неделю... но все равно толстая
Александр ПетровОракул (86232) 1 месяц назад
мы толстячки такие! )) а что за спорт? )
НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ Профи (768) Фитнес, что ж еще
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (136747) 1 месяц назад
Возможно, Вы и сами в курсе, но на всякий случай скажу, питаться желательно 5-6 раз в день, если конечно род деятельности позволяет такой график питания.
НЕ ХОЧУ ЗАМУЖ Профи (768) Александр Голощапов, не плзволчет... ем два-три раза.. много при чем
♛Екатерина Великая Мыслитель (5788) 1 месяц назад
секса хватает... сразу килограмма 3 минус....
Александр ПетровОракул (86232) 1 месяц назад
ну вы осторожней - а то так и вовсе уйдете в минус )
и где фото? )
любимчик Пашка Оракул (59148) 1 месяц назад
Ты чего наших тЁток троллить пришЁл?)))))
Александр ПетровОракул (86232) 1 месяц назад
что значит пришел?? я и не уходил никуда ))
_Natali_ Просветленный (25162) 1 месяц назад
Лет 10 назад на бёдрах был рельеф, сейчас что было жирком подернулись.
Александр ПетровОракул (86232) 1 месяц назад
вы чем-то занимались? а чего перестали? )
_Natali_Просветленный (25162) 1 месяц назад
2 раза в неделю по часу мне хватало. Комплекс, очень удачно подобран ных упражнений именно для стройности.
Почему бросила, запал прошёл, не скажу почему, даже здесь.
Александр Петров Оракул (86232) _Natali_, может вы нашли что-то интереснее?! )
_Natali_Просветленный (25162) 1 месяц назад
Не нашла.
Анна Искусственный Интеллект (447830) 1 месяц назад
Спорт нужен женщинам крестьянского происхождения))) которые без физических нагрузок стареют, дуреют и им силы девать некуда))
Александр ПетровОракул (86232) 1 месяц назад
да у многих женщин сил и энергии - прям через край! ))
Анна Искусственный Интеллект (447830) Александр Петров, вот вот))
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (637083) 1 месяц назад
не занималась спортом и не собираюсь заниматься )) мышцы мне не нужны ))) хоть я и толстенькая, но мягкая и меня такую любят и желают )))
Александр ПетровОракул (86232) 1 месяц назад
в этом мы с вами похожи ))
Цветочек Искусственный Интеллект (104532) 1 месяц назад
Вместо спорта поднимаюсь пешком на 14 этаж!
Александр ПетровОракул (86232) 1 месяц назад
лифт не работает или вы специально?? )
Цветочек Искусственный Интеллект (104532) Александр Петров, специально
Ида Оракул (96314) 1 месяц назад
Не занимаюсь, тупо некогда. Да и от природы всё неплохо ;))

Александр ПетровОракул (86232) 1 месяц назад
Ида, классный живот ))
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (136747) 1 месяц назад
Класс!))
Ида Оракул (96314) Ну, что есть, Сашк;))
шалапай .Мудрец (10398) 1 месяц назад
твой пресс?
Ида Оракул (96314) Ну не в магазине ж купила !))
Голубка Искусственный Интеллект (133614) 1 месяц назад
у меня очень накачанная мышца есть-йызык
Александр ПетровОракул (86232) 1 месяц назад
длинный небось?! )
Голубка Искусственный Интеллект (133614) Александр Петров, не очень
Fi FonУченик (28) 1 месяц назад
Ждём фото языка :D
J'adore la mer Мыслитель (6543) 1 месяц назад
Под слоем жирка у меня есть мышцы, но что бы их было видно нужно похудеть. А я не хочу худеть.
Александр ПетровОракул (86232) 1 месяц назад
замкнутый круг )
J'adore la mer Мыслитель (6543) Александр Петров, замкнутый в ваших желаниях
Белка Просветленный (45746) 1 месяц назад
Абонемент годовой есть в клуб)) В основном ходила в бассейн, пока все не закрылось на карантин. В тренажерный и на групповые занятия не хожу, травма колена. Кубиков нет, фигура- кустодиева венера, худею с бооольшим трудом, стараюсь правильно питаться. Сейчас в отпуске-много хожу на свежем воздухе в лесу. Ну и зарядку по утрам делаю, больше для суставов, а не для мышц. Правда на природе и аппетит хороший. Вот сегодня на обед шашлычок под коньячок. Фууу.. отчиталась))))
Александр ПетровОракул (86232) 1 месяц назад
вот теперь мне все примерно понятно, только фоток не хватает! ))
Белка Просветленный (45746) 1 месяц назад
Александр Петров Оракул (86232) Белка, очень мило ) а реальная фотка? ))
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (136747) 1 месяц назад
А время карантина не "заморозили"? Супруге и её сестре сами позвонили из фитнеса, сообщили, сколько дней, пропущенных из-за карантина, они ещё могут ходить заниматься.
Шашлычок под коньячок - замечательно, хорошего отдыха.))
Белка Просветленный (45746) 1 месяц назад
Не туда написал. но я поняла. Заморозили, но пока не открыли клуб. У меня приложение в телефоне и так все вижу, сколько осталось неиспользовано. Спасибо!
Кира Искусственный Интеллект (131985) 1 месяц назад
Нееет... Такие женщины нам не нужны.
Мой главный фитнес-клуб и тренажёрный зал - это огород... на даче.
Александр ПетровОракул (86232) 1 месяц назад
вы не путайте стероидных бобибилдерш и милых фитоняш ))
Егор АнтиповУченик (67) 1 месяц назад
эти не женщины
Александр Васильевич Мыслитель (5286) 1 месяц назад
Я мужчина, и прозанимался спортом 15 лет, мышцы у меня особо не выделяются, но зато я приобрёл множество различных навыков-спорт прежде всего нужен не для фигуры, а для усовершенствования физических показателей.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (101445) 1 месяц назад
На фотке я вижу высушенную воблу! Не мой типаж!