
для тех кто против дом 2

!"LAST MR"! Ученик (124), закрыт 11 лет назад
почему его ещё не закрыли?
Лучший ответ
Кыся Искусственный Интеллект (182909) 11 лет назад
Потому что есть те кто против нас...
Остальные ответы
Акулина Христофоровна Мастер (1261) 11 лет назад
потому что мозг людям выносят!
Саша Просветленный (49098) 11 лет назад
Да задолбали, и какие идиоты их смотрят?
Карлыгаш Искусственный Интеллект (214720) 11 лет назад
Думают, куда приткнуть его обитателей
за_будь_ка Профи (842) 11 лет назад
Собчак активно работает!
toboris Оракул (99499) 11 лет назад
У лошади не кончился овес...
Шагиева Рузалия Рифатовна Профи (581) 11 лет назад
так у них даже замков на дверях нет....
Марина Анатольевна Просветленный (30366) 11 лет назад
потому что СОБЧАК ЖИЛА ЖИВА И БУДЕТ ЖИТЬ!! мать ее))))
ирина Шинкаренко Мастер (2110) 11 лет назад
его закроют, когда участников на пенсию отправят
Татьяна Кобзева Оракул (70852) 11 лет назад
Потому что Собчаку покойнику должны кто-то их верхов, вот и клюет мозги Собчачка помладше все й стране мозги. Я-то не смотрю это. Но зачем вообще канал загаживать?
Наталья Маколдина Ученик (239) 11 лет назад
Потому что мелким актеришкам надо где-то практику проходить....
Аришка Гуру (4096) 11 лет назад
Спонсоры парнушку бесплатную смотрят,
и все легально по закону!
Сева Мудрец (11387) 11 лет назад
Не все ещё деньги отработали, которые Собчак вложила в проект )))
zeffir zeffirov Знаток (433) 11 лет назад
еще не построили - любовь))
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
кому то выгодно показывать это разврат....
Sweetly Мудрец (10722) 11 лет назад
значит это кому-нибудь нужно....
L^e^R^a*** Мастер (1201) 11 лет назад
ТАкая хрень, по сей день... ха-ха...))
Циля Мудрец (15586) 11 лет назад
Развлекалово для низко интеллектуального общества