Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Видите ли вы проблему в капитализации образования и образовательных услуг/в уменьшении бюджетных мест?

sacha kraevoy Профи (715), закрыт 1 месяц назад
Зачем нам нужно столько образованный, чтобы каждый второй из получивших высшее образование - торговал в Макдональдс или на обувном рынке? Когда в нашей стране более не стоит задача производство своего Независимого Инфраструктурного Развитого НТР, а лишь стоит задача в развитии пирамиды развлечений и потребления, когда для добычи в сырьевом секторе - не нужно столько грамотных образованных специалистов с высшим. Когда больше чем половина мозговитых спецом утекают за рубеж, так стоит ли тратить бюджетные средства ради заготовки этих научных специалистов? Нужно ли нам вообще всем бесплатное образование, учитывая реалии?
Дополнен 1 месяц назад
Зачем нам нужно столько образованных, чтобы каждый второй из получивших высшее образование - торговал в Макдональдс или на обувном рынке? Когда в нашей стране более не стоит задача производство своего Независимого Инфраструктурного Развитого НТР, а лишь стоит задача в развитии пирамиды развлечений и потребления, когда для добычи в сырьевом секторе - не нужно столько грамотных образованных специалистов с высшим. Когда больше чем половина мозговитых спецом утекают за рубеж, так стоит ли тратить бюджетные средства ради заготовки этих научных специалистов? Нужно ли нам вообще всем бесплатное образование, учитывая реалии?
Лучший ответ
Ванямба Оракул (99060) 1 месяц назад
Бесплатное образование экономит средства на содержание тюрем.
Остальные ответы
Старый Лис Искусственный Интеллект (157312) 1 месяц назад
Пока задачу Путин поставил в увеличении бюджетных мест, что бы высшее образование могли получить самые умные из тех кто не сможет его оплачивать, чтобы после обучения поднят науку в России на еще более высокую высоту! Потому как у тех кто все имеет с детства мозг пересыхает и останавливается в развитии покрываясь плесенью и заплывая жиром у всех бездельников и они после учебы не работают на страну, а продолжают работать у родителей или вместо них продолжая грабить страну в свою польззу
Вечный студентВысший разум (146284) 1 месяц назад
Эту задачу надо было поставит, как минимум,
15 лет тому назад, а сегодня этой проблемы
не должно было существовать в России
Rider64RUSОракул (72651) 1 месяц назад
Поставить задачу, не значит выполнить её... А Вовочка много чего ставит-обещает!!!
кот котофей Оракул (61073) 1 месяц назад
Учитывая реалии да, надо чтобы обучение людей было не как сейчас Х+Г=якобы образование, а что то раз в 1000 эффективнее. Я против капитализации, я вообще много чего против, но кто меня слушает?
Benevolent. Искусственный Интеллект (368427) 1 месяц назад
Бесплатное образование должно быть по типу СССР.
Это самое лучшее образование в мире.
Нынешние отличники даже не дотягивают до советских троечников, особенно с высшим образованием.
sacha kraevoyПрофи (715) 1 месяц назад
В нынешней повестки не стоит производство своей промышленной продукции, в нынешней повестке стоит добыча и экспорт сырья, в обмен на импорт. Так что подумайте, нужно ли нам столько высокообразованных спецов уровня СССР, половина из которых все равно "продают" Родину и уезжают на Запад, не желая возвращаться обратно? Зато сколько денег уходит на их воспитание, образование и становления. И чью экономику они потом поднимают? Стоят ли они вложений из бюджета?
Benevolent. Искусственный Интеллект (368427) Захотел уехать - будь добр оплати все, что на тебя потратило государство. Ну или отработай положенный срок. Так, кстати, в Казахстане делают.
sacha kraevoyПрофи (715) 1 месяц назад
Россия не Казахстан и не СССР - тюрьма народов. Куда хочу куда и верчу!
Benevolent. Искусственный Интеллект (368427) В Казахстане тоже не сахар.
григорий салинЗнаток (307) 1 месяц назад
дааааа лучшее в мире образование (техническое да и то не факт), а гуманитарного все равно что нет. Вы где такую фигню откопали что нынешние отличники не дотягивают до троечников, я понимаю хочется верить что ваш совок был самым лучшим местом в мире, но может вы сылочку на какие-нибудь исследования мне кините. А то я у любителей СССР постоянно слышу только голословные утверждения, не приводя никаких доказательств
Benevolent.Искусственный Интеллект (368427) 1 месяц назад
И какое же самое лучшее, в какой стране, в США? Где в школе учат писать, читать и мелочь в макдональдсе считать, никому не поверю, что где-то, кроме СССР было образование лучше.

Хотя, может быть и есть, но для единиц, в основном очень богатых. В СССР существовали социальные лифты, так что знаниями можно было добиться многого.
А то что троечники были умнее, это может сказать преподаватель любого ВУЗа, который преподавал ещё при СССР.
Да это заметно хотя бы по молодым врачам с "купленным" дипломом.
Широков Александр Просветленный (45062) 1 месяц назад
Безусловно нужно. И ТОЛЬКО бесплатное.
григорий салинЗнаток (307) 1 месяц назад
ничего БЕСПЛАТНОГО не существует
Широков Александр Просветленный (45062) григорий салин, с этим скорее в "философию". Типа за всё в жизни приходится расплачиваться, и всё такое...
григорий салинЗнаток (307) 1 месяц назад
да, но учителя не работают бесплатно и это факт. Им тоже кушать хочется и жить хорошо
Широков Александр Просветленный (45062) григорий салин, что за демагогия??? Ты учителем работал? Какая связь бесплатности образования и зарплатой учителя? Или ты типа соросовский тролль? Тогда иди на ...й!
может быть Мастер (2130) 1 месяц назад
Какая разница, где они будут работать. В любом случае, образование помешать не может.
Алексей Сорокин Мыслитель (8575) 1 месяц назад
мы против капитализации, капитализма, приватизации, реформаторов и прочих сатанинских явлений
Николай Круглов Просветленный (32562) 1 месяц назад
Я вас полностью поддерживаю. Не нужно вот вы например писать научились посмотрели один популярный Американский фильм и поняли только то что большое число умных людей не нужно. Не стоило вас учить писать, работали бы грузчиком или проституткой, и всё бы у нас наладилось. Выключим социальный лифт образование, и примем всё заповеди фашизма, чтоб дети дворников тоже были дворниками. А вас не смущает тот факт что рас на границу утекают наши специалисты, то они там нужны и их там встречают с рабочим местом и достойной З/П?? А тот фильм что вы посмотрели вообще во святой США не показывался это массовый экспортный продукт. для таких пигмеев как вы. Проснитесь уже мля Нам именно умных и не хватает. Кто сейчас делает ракеты как Королёв???? Нету все утекли забугол и там ракеты сажают. А у нас нету. (((( Как нет и масового производства вертолетов боевых и для гражданского сектора, а в святой США есть. Они для этого кино и снимают чтоб ностойные люди посмотревшие его лет в 15 решили идтиучиться не инжинерный, а мастером на завод или супервайзером в КЦ. Такие вот дела.
sacha kraevoyПрофи (715) 1 месяц назад
Нет, я к тому что бесплатных высоко образованных специалистов нужно ровно столько и именно по тому пути, по которому готова развиваться страна. Если это сырьевой сектор, то кроме руководящих инженерных спецов в этой сфере, с заранее обговоренным количеством бюджетных мест - этой стране ничего и никого не нужно готовить. А смысл готовить научно технических спецов в различных секторах экономики (тот же Росс Космос и Гражданская Авиация, если они потом утекают за рубеж, и производство собственного импортонезависимого - такой задачи сейчас не стоит. Главное сохранить и увеличивать то что есть (сырьевой сектор), так чтобы все люди в этой стране не бедствовали. А зачем производить свое когда в этой стране полно ресурсов, которые можно продавать. О такой яростной экономической блокад. сейчас не ид-т
sacha kraevoyПрофи (715) 1 месяц назад
Соответственно бюджетные места должны быть на сохранение и увелечение качества сектора, который является ведущим в экономике, ровным счетом, и блльше ни на что
sacha kraevoyПрофи (715) 1 месяц назад
Потому что что бюджет Росскосмоса вами же в пример переведенного подсократили, а значит что утечка будет продолжаться
sacha kraevoyПрофи (715) 1 месяц назад
В условиях экономической и геополитической изоляции ссср - была необходимость готовить, делать и поднимать свою продукцию, сейчас, при четко отлаженных нишах сырьевой экспортной экономики - такой необходимости нет, есть лишь необходимость в том чтобы нефть древессина и металлы доьывались по максимуму, научно тенические кадры нужны лишь там, а в остальных секторах на них спросса нету, перефразирую Жириновского: "Дали им образование, и вот вам Жириновского!", соответственно бюджет гуманитариев, если это только не будущие жизненно важные должности (врачи, учителя, представители 101 102103 и 104) следует сокращать. И готовить столько сколько необходимо в среднем на мегаполлисную структурную административную единицу в агломерации.
Rider64RUSОракул (72651) 1 месяц назад
Вот с себя и начни!!! ФИО русское, а знаки препинания "пляшут" гопак!!! Либо напрочь отсутствуют ????
Николай Круглов Просветленный (32562) Rider64RUS, Кто бы говорил.))) У меня от осознания того чо есть такие кретины как аФтАр руки трястись начинают от злобы. (((((
sacha kraevoyПрофи (715) 1 месяц назад
Жириновского: "Дали им образование, и вот вам революция!",
sacha kraevoyПрофи (715) 1 месяц назад
Я вижу только то, что бюджетных мест должно быть ровно столько, больше всего в соответствии с ввп ведущего сектора в экономике (на данный момент это добыча нефти газа, затем металла и древесины), на бюджете должно быть подготовлены специалисты тех отраслей от которых зависит развитие экономики в данный момент, что не нужно учить и готовить высокообразованнык кадры (за счет бюджета), которые рано или поздно вме равно уплывают на Запад, с целевой прерогативой поднимать и делать все ради подьема Явно не нашей экономики; как только СССР не стало мы увидели, как недавние спецы которые сделала эта страна были благодарны ей на столько чтобы собрать свои вещичкии смотать, не дня не задержавшись, как только Занавес был открыт. Так что на счет бюждетного бесплатного образования, стоит подумать.
Rider64RUS Оракул (72651) 1 месяц назад
Смешно, текст напечатан аж 2(!!!) раза, ????
Да пофигу на капитализацию, когда имея 1-3 вышки работать в маке. Без протеже на нормальную работу вряд-ли попасть, только чисто случайно... И то, из разряда фантастики????
александра александрова Искусственный Интеллект (549472) 1 месяц назад
Дипломы о медобразовании должны получать только бюджетники.
евгений косов Мастер (1615) 1 месяц назад
необразованными людьми проще управлять и обманывать, поэтому и образование у нас вообще слабое, отмазки про Макдональсы и прочее придумывают для снижения образования населения ( молодежь не стремиться учиться ) сознательно закрывают социальные "лифты" из боязни перед молодыми
Иван Гуру (4009) 1 месяц назад
У ВУЗов материальный интерес в наличии платных студентов. Их нельзя лишать дополнительного финансирования, но количество платных мест должно быть не больше количества бюджетных. При этом в дипломах, получаемых по окончании ВУЗа должно быть указано платный курс обучения проходил студент или бесплатный. Я бы и цвет корочек диплома делал разным.
CCCРvsРФ Мудрец (10020) 1 месяц назад
Да эта капитализация угробила весь бюрократический аппарат и систему исполнительных органов... Так что нужно рубить по всем головам капиталистической гидры сразу, а не только в системе образования.
Larisa Andreyeva Профи (682) 1 месяц назад
А Вы хотите ввергнуть Россию в средневековье, потом продать землю вместе с холопами, а выручку спиздить и положить себе в карман? Когда вы, ненавидящие Россию, сдохнете?
sacha kraevoyПрофи (715) 1 месяц назад
Я вижу только то, что бюджетных мест должно быть ровно столько, больше всего в соответствии с ввп ведущего сектора в экономике (на данный момент это добыча нефти газа, затем металла и древесины), на бюджете должно быть подготовлены специалисты тех отраслей от которых зависит развитие экономики в данный момент, что не нужно учить и готовить высокообразованнык кадры (за счет бюджета), которые рано или поздно вме равно уплывают на Запад, с целевой прерогативой поднимать и делать все ради подьема Явно не нашей экономики; как только СССР не стало мы увидели, как недавние спецы которые сделала эта страна были благодарны ей на столько чтобы собрать свои вещичкии смотать, не дня не задержавшись, как только Занавес был открыт. Так что на счет бюддетного бесплатного образования, стоит подумать.
sacha kraevoy, я уже вам писал, что основной доход в бюджет вовсе не от экспорта ресурсов, а из налогов. Чтобы кадры не утекали на запад - стоит создать условия для заработка в наукоемких сферах.
Lily of the valley Искусственный Интеллект (307928) 1 месяц назад
Не вижу проблемы если будет решен вопрос помощи студентам малоимущим но талантливым
Ардов Александр Мастер (2104) 1 месяц назад
Высшее образование в России, скором станет платным, бюджетным будет 5% мест. Зато высшее образование по Интернету, будет бесплатным, и возможность его получить, будет у большего количества людей, и граждан нашей страны, дипломы гос. образца. Ждёмс!!!! +*