Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Угадайте фильмы по кадрам

Анастасия Гуру (2744), закрыт 11 лет назад
Подсказка: все фильмы являются сказками.
Лучший ответ
Ирина Даценко Мудрец (10317) 11 лет назад
1. Лавка чудес.
2. Золотой компас.
3. Звёздная пыль.
4. Чарли и шоколадная фабрика.
Источник: Уверенна на 100 %
Остальные ответы
Димычь! Мастер (1036) 11 лет назад
знакомый фильм но не помню. честно,
Ди@на Профи (925) 11 лет назад
незнаю вроде ребёнок но таких сказок не смотрела !
Курпатыч Мыслитель (5528) 11 лет назад
1. лавка чудес
2. Нарния какая-нибудь?) )
3. Звездная пыль
4. Чарли и шоколадная фабрика
Трофим Мастер (2280) 11 лет назад
1, 2 и 3 не знаю, а 4 "Чарли и Шоколадная фабрика".
ваня парфёнов Знаток (375) 11 лет назад
1.лавка чудес
2.золотой компас
3.звёздная пыль
4.чарли и шоколадная фабика
катя леонгард Мастер (1217) 11 лет назад
я тут знаю только №2 - золотой компас
fgfghf Мастер (2090) 11 лет назад
3 - это точно Звездная пыль. . остальное не помню.
морская Гуру (3138) 11 лет назад
смотрела только 3-Звездная пыль..
Puma Мастер (1019) 11 лет назад
1)Возможно "Капитан Крюк"(наверное неправильно)
2)"Золотой компас"
3)"Звёздная пыль"
4) Не знаю, но мальчик знакомый.
Злодій Писуньковiй Мыслитель (9884) 11 лет назад
1.лавка чудес
2.золотой компас
3.звёздная пыль
4.чарли и шоколадная фабика
Fcking_princess Профи (998) 11 лет назад
1. Лавка чудес.
2. Золотой компас.
3. Звёздная пыль.
4. Чарли и шоколадная фабрика.
Танюша Староконь Знаток (420) 11 лет назад
Лавка чудес, Золотой компас, Звездная пыль, Чарли и шоколадная фабрика.
Злая Лена Мастер (1467) 11 лет назад
2. Темные начала. Золотой компас.
3. Зведная пыль