
Есть такое явление - СНОХАЧЕСТВО, как вы к этому относитесь?..

Странная женщина Высший разум (243319), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
-=ParadoxX=- Мастер (2094) 11 лет назад
Это ужасно и прежде всего показывает оно низкий уровень культуры!
Остальные ответы
MiTjA1311 Мастер (1322) 11 лет назад
Да ни как, это пытка и не более
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30853) 11 лет назад
отрицательно, это энергетический вампиризм в классической форме (не кому читать нотацый, не за кем подглядывать,
и т. п.)
Zmey Gorynich Гуру (4900) 11 лет назад
Это что то из терновника, когда там активно поют
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Седина в бороду - бес в ребро))))))))))))))))
Источник: Привет!!
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
да каждому свое, кому-то нравится... .
я этого не пониманию.. .
главное, чтоб результат "+" был
Veta Мыслитель (9518) 11 лет назад
Я вообще отношусь отрицательно к инцестам в любом их проявлении
Александер Фан Мастер (1138) 11 лет назад
Не явление, а традиция у казаков. Имела биологический смысл в тех условиях. Как и многоженство у восточных народов, которое спасло их от вымирания.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (370023) 11 лет назад
Ну как отношусь? Поубивав бы обоих, если шоооооооо.. . :-)))
А это точно инцест? Или я чего-то не понимаю? По крови же не родные.. . Ну да ладно, один хрен - это что-то дикое из нашего прошлого (надеюсь, что все-таки прошлое) наряду с правом первой ночи, наложницами вассалов и т. д.