
А почему у компьютерной мышки нет шубки? Несправедливо!

Хом Хомыч Просветленный (27007), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Анатольевна Просветленный (30366) 11 лет назад
ну дык... в чем проблема то?? обшей мехом сердобольный ты наш)))))
Остальные ответы
Сергей Шахнович Мыслитель (7129) 11 лет назад
Трешь часто, когда ей рости ?
Люси Мудрец (10856) 11 лет назад
...отрасти волосы на ладони...
Тимур Профи (783) 11 лет назад
а почему у тебя нет хвоста. несправедливо.
Хом ХомычПросветленный (27007) 11 лет назад
Как это хвоста нету?! У меня есть маленький аккуратный хвостик!
Карлыгаш Искусственный Интеллект (214720) 11 лет назад
Самое время ателье по пошиву шубок для компмышек открыть, можно во время кризиса разбогатеть
Таня 2 Гуру (4441) 11 лет назад
ей жарко вот и сняла
Оксанка Мельникова Ученик (170) 11 лет назад
Жарковато ей в шубке будет!!!! Снизу коврик, сверху рука ваша!!! Так она вообще запреет и работать откажется!!!
Верфь Мыслитель (6766) 11 лет назад
Может и тараканам тапочки купить?!