
вам ндравиться когда вас холят и лелеют ?

борг 2012 Мудрец (11734), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Обожаю.... прям мурррррррррррррчу от этого!
Источник: Приветик!
борг 2012Мудрец (11734) 11 лет назад
хай!!
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132159) 11 лет назад
Здаров. Нет мне это не нравится
борг 2012Мудрец (11734) 11 лет назад
джокер старина привет !!!давненько не общались !!!
Иван Искусственный Интеллект (132159) что верно то верно
Strawberry Sky Просветленный (48049) 11 лет назад
Особенно, когда умеют это делать.
Oleg Профи (896) 11 лет назад
да нравится когда партнер умеет это делать!
ОлечкаПрофи (531) 11 лет назад
Зверюга!
Tatjana Suhorosova Мастер (1344) 11 лет назад
ласка и кошке приятна.
Марина Гуру (4183) 11 лет назад
мне нравится это только в постели, а если это постоянно-дольше 1,5 суток я не выдержу-отправлю его домой или куда нить еще..
Ekklessiast Мастер (2056) 11 лет назад
Не навижу теляЧЬИ НЕЖНОСТИ.
yurafresh Ученик (144) 11 лет назад
нравиться, кому ж не понравиться
Катерина Гуру (4757) 11 лет назад
Я не люблю... такое ощущение, что надо мной смеются...
Верный Профи (871) 11 лет назад
Как это? Холят и лелеют.
Странник Искусственный Интеллект (189249) 11 лет назад
а здесь есть такие, которым это не нравиться, забодай меня комар
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) 11 лет назад
а разве такое может не нравится????
Источник: и еще нежат и ласкают... мрррррррррр