
А Вы согласны? (вн)

Lexsa Искусственный Интеллект (132255), закрыт 11 лет назад
Что женщина любит или ненавидит!
Третьего у неё нет?
Лучший ответ
wolf Мыслитель (6463) 11 лет назад
Если женщина тебя ненавидит, то значит она тебя любила, любит или будет любить.

Источник: Золото пробуют огнем, женщину - золотом, а мужчину - женщиной.
Остальные ответы
евгения горюнова Мыслитель (5621) 11 лет назад
полностью согласна.
Источник: я
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Есть еще состояние ожидания: когда нет еще ни любви, ни ненависти))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (658713) 11 лет назад
Настя третье предложила)
LexsaИскусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Ага....видела! )))
Приветик, Ириш! )
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (658713) Привки))
Марина Гуру (4183) 11 лет назад
не согласна-в основной массе-ей бывает всё равно!
twinsМыслитель (6149) 11 лет назад
пошли все на фиг
и нам все по хрену
согласна с тобой пять баллов)))))))))))
Марина Гуру (4183) так держать!! спасибки!=)
vova [N] Оракул (50081) 11 лет назад
истеричит...
Источник: еще)
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
Все женщины делятся на две категории: одни ратуют за чистоту отношений, другие - за частоту.
Ural Ahmadeev Мудрец (13427) 11 лет назад
Как с равнодушием? Жизнеспособно-по моему.
Странник Искусственный Интеллект (189249) 11 лет назад
нет не согласен - любит или ненавидит, бывает и ещё держит при себе (от любви до ненавести один шаг и наоборот)
yurafresh Ученик (144) 11 лет назад
могу просто дружить