
а вы как? кавырялиь-там?-в своей душе? ну чё там? интересного нарыли?

неуловимый Мастер (1254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Гуру (4183) 11 лет назад
нашла осколки, пустые бутылки, разбитые надежды и мечты, потом нашла людей, которые меня любят, потом врагов, и поняла, что вообщем-то всё идёт по плану=))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23509) 11 лет назад
ток в своей и ковыряюсь; )
хотя признать в других интересней. . прячуться прячуться. . а фигли прятаться когда и так всё прекрастно в душе!)))) )
мда..
оксана куземская Мастер (1454) 11 лет назад
Смотря на что вы оба расчитываете!
неуловимыйМастер (1254) 11 лет назад
про чё ты солнце-я непонял? ты выразительней гутарь