
Правильное решение..?

Иван Искусственный Интеллект (132159), закрыт 11 лет назад
..- Спал без трусов, комары член искусали, теперь он весь в волдырях...
Буду спать только в трусах!
Лучший ответ
Елена Власова Гуру (4147) 11 лет назад
а где хоть в это время комары-то водятся?
Остальные ответы
ВездеССущий Мудрец (10598) 11 лет назад
зима на дворе?? ? ты их выращиваешь чтоль???
валерик Мастер (1857) 11 лет назад
а ты с любимой посоветуйся как ей с волдырями
рафаэль ибрагимов Ученик (242) 11 лет назад
теперь до кучи пчелку на головку подсади!
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Решение то правильное, а комары зимой откуда? )))