Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый большой ДАР, котрый мужчина может приподнести женщине...

Ксю Мастер (1801), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нежная и ласковая Мудрец (13775) 11 лет назад
дар бескорыстной любви, доверя, вниманя, уважения и безграничной нежности
Остальные ответы
Вальтер Просветленный (34872) 11 лет назад
Это надо спросить у Бил Гейтса или Баффета :)
Оленька Гуру (2714) 11 лет назад
возможность стать матерью!
Авир Ученик (169) 11 лет назад
кольцо и себя (обязательно с бантиком)
(:
Неду Анна Гуру (2586) 11 лет назад
любовь и верность в течении всей жизни
Аннет Мыслитель (6476) 11 лет назад
Измениться ради любимой в лучшую сторону!
Мамуля 2013 Мыслитель (7370) 11 лет назад
не соврать на свадьбе когда будет давать клятву что разделит с ней радость и горе.. будет в болезни и в здравии.. и т. д..