Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Плиз... может быть подскажите как этому пользователю удаётся... чтоу него все его ответы лучшие? Все ставят +10!см. вн...

Alenich Оракул (54959), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лола Оракул (80512) 11 лет назад
Так пользуется поисковой системой в Интернете. Если внимательно почитать ответы, то можно обратить внимание на то, что человек не высказывает своего собственного мнения, просто справка, стянутая с Интернета. Это тоже я вам скажу найти в инете правильный ответ, что-то да значит, потому, как очень многие люди смотрят в книгу, а видят фигу.
Остальные ответы
Медвежонок С сердцем Мыслитель (5928) 11 лет назад
так у него ответы такие, что грех не поставить 10
лилита Мудрец (19988) 11 лет назад
ну прям подготовленный товарищ))))))))))))))))))
mouse в голубом. Мудрец (19724) 11 лет назад
Из 723 174 лучшие- это нормально!!!
Елена Премудрая Просветленный (39563) 11 лет назад
Наверное, под рукой куча энциклопедий лежит, да и с юмором все в поряде
Светлана Деменчукова Гуру (3410) 11 лет назад
а толку от этих баллов, только самому любоватся-какой я умный