Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого сложнее фотографировать стройного человека или полного?

Адель Ростова Искусственный Интеллект (118533), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мое имя Мастер (1515) 11 лет назад
Одинаково. Всё равно потом красоту наводить надо.. . а у каждого свои недостатки. Редко когда внешность без изъяна.
Остальные ответы
Wildcat Просветленный (43592) 11 лет назад
обоих сложно! худого в кадре не видно, а толстый не помещается )))))
Михаил МитинМыслитель (7986) 11 лет назад
Парадовал, Ваащще!
Tash Todesky Профи (536) 11 лет назад
это зависит не от человека, которого снимают, а от фотографа скорей.
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995) 11 лет назад
если худого посадить, то он станет ширее
а толстого если к зеркалу поставить - как будто бы линза, а не в пузе все дело.. .
Источник: хуже всего - на себя с субботнего утра смотреть