Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если младенец все время спит со мной?

Шарлотта Остин Ученик (74), закрыт 12 лет назад
Грудничок. Мальчик. Не хотелось бы приучать. В кроватке почти не спит-плачет все время. Спит очень хорошо на диване, с родителями. НЕ хотелось бы приучать. А ваши дети спали в кроватке или с вами?
Лучший ответ
Victor Гуру (3248) 12 лет назад
и это правильно! он 9 месяцев был с Вами, а теперь ему одному плохо. Даже врачи сейчас говорят, что младенцы должны спать с мамой.
Источник: мама двоих сыновей
Остальные ответы
Елена Премудрая Просветленный (39563) 12 лет назад
У меня внучка все время пытается залезть в кровать к родителям, плачет. Но они держат ее в строгости, хотя ей нет и года. Потом не отвадить, привыкнет спать с ими
Svetlana Мастер (1535) 12 лет назад
Вообще это не дело спать с родителями, ведь ненароком можно грудничка и придавить. Лучше сразу приучать спать к кроватке. убаюкайте рядом с собой на кровати, как заснет, сразу положите в кроватку
Роман Балаганчиков Мыслитель (5875) 12 лет назад
Отучайте, как можно скорее. Потом привыкнет и вы замучаетесь. Мой сын спал всегда в кроватке, потому сейчас когда беру его к себе, просится обратно.
Ольга Кононова Просветленный (21729) 12 лет назад
да. и что что мальчик. к маме хочет. ничего страшного
pk Гуру (2727) 12 лет назад
не хотите проблем в дальнейшем, не ленитесь сейчас к кроватке постоянно вставать!
Даже когда просто в кроватке лежит и заплакал, лучше подходить и разговривать с ним в кроватке. Орать будет - терпите, потом вздохнете с облегчением!)
Елена Искусственный Интеллект (156826) 12 лет назад
так и не приучайте! ))
Наши дети спали ВСЕГДА с самого рождения в своей кроватке ,
а с 6 месяцев - в своей комнате
Минина Светлана Мастер (1966) 12 лет назад
Сейчас уже нет ничего страшного что ребенок спит с вами, вы высипаетесь и ребенку хорошо. У меня двое детей спали со мной
Светлана Каменева Мыслитель (5442) 12 лет назад
главное не придавить, и не верю разговорам -приучить-не приучить-Значит один испытывает дискомфорт -психологи советуют малышу спать иногда с мамой и папой посередине. Мой младший сын спал с нами почти до трех лет, а старшего воспитывала по книгам В итоге при разнице в 6 лет младший в физическом развитии опережает старшего
Poli Искусственный Интеллект (155256) 12 лет назад
Ты взрослый человек, в твоих руках все его привычки, на что подсадишь тем он и будет страдать, и надо дня два не идти у него на поводу а укладывать в свою кроватку переплачет , (я делала так - тихо рукой похлопав по попке или по спинке, просто что он ощущает что я рядом, и со временем все короче время возле него) и будет знать свою кроватку.
( А значит срабатывает правильный инстинкт укладываться спать... )
Так что проблему ты сама себе создала и мучаешься, приучай все чтоб он ребенок выживал без тебя этим ты ему облегчишь жизнь.
Огненная Крыса Мыслитель (5084) 12 лет назад
eto normalno. ved koshka toge spit s kotjatami, a sobaka s shenkami. Mi u krovatki detskoi snjali reshetku s odnoi storoni i k nashei krovati pristavili tak, chto obshaja ploshad poluchilas. blige k godu rebenok sam potihonku v svoju krovatku otdelilsja, a potom mi i krovat vmeste s nim ot nas otdelili. Glavnoe ne delaite stressani sebe, ni mladenzu. Prihodit vremja i deti ot nas sami uhodjat, esli ih ne gnat. S oboimi detmi spala vmeste. mne tjagelo bilo noch*ju vse vremja vstavat i k rovatke begat. rebenku toge bilo so mnoi spokoinee. seichas net problem ni s bojazn*ju temnoti i voobshe nikakih drugih. Odnim slovom vsem bilo horosho.
Samanta Оракул (51427) 12 лет назад
Шарлотта ребенок спит хорошо рядом с матерью, он чувствует ее тепло, ведь не зря говорят, что между матерью и младенцем есть какая то связь. Просто не кормите грудью лежа, есть риск заснуть и перекрыть носовые ходы ребенка, что приведет к асфиксии (удушению)
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108587) 12 лет назад
с трех месяцев спит отдельно. Нужно взять волю в кулак и класть спать где положено, а не где хочется.
МаленькаЯ Мастер (1112) 12 лет назад
Мои дети спали со мной старшая до 3, младшая до 1,5 лет, потом перебралась к старшей и спят теперь вместе уже три года, предлагали им по отдельности ни одна ни вторая не соглашаются. Если мешали просто после того как заснут перекладывали в кроватку.
У родителей в кровате так здорово!!!! УЮТНО, СПОКОЙНО. Мы с сестрой к родителям полежать приходили до 25 лет (потом я переехала) , потом уже и мы и мой дети умудрялись там улечься ведь это здорово все рядом можно обняться, прижаться.)))))
Наталья М Профи (754) 12 лет назад
если и ему с вами комфортно, и вам с ним, то нет никакой проблемы в том, что он спит с вами
Елена Иванова Мастер (1403) 12 лет назад
Старший засыпал сам в кроватке, правда я сидела около пока не заснет, а младший засыпает со мной, а потом в кроватку всю ночь спит. Попробуй усыпить, а потом переложить и понастойчивей.
ася аськова Ученик (240) 12 лет назад
у меня и первый и вторая со мной спали так удобней и ребенок себя чувствует под защитой мамы. А папа на полу спал.
Просто Ольга Оракул (64512) 12 лет назад
Проявите строгость, не приучайте. Очень скоро ребенок начнет понимать, и тоггда вы его уже не отучите. Помните, что вашу строгость ребенок не понимает и не вспомнит. Поэтому пусть сейчас поплачет и привыкнет спать один. Это лучше, чем вам через 5-7 лет надоест с ним спать, и он будет биться в истерике.
Мой сын всегда спал один, мы его даже на руки почти не брали, чтобы не привык. Ведь свою нежность можно проявить поцелуем, поглаживанием по головке, нежным прикосновением. Засыпал он только в присутствии родителей, но мы его потом быстро отучили до года.
Алёна Гуру (2705) 12 лет назад
а почему младенцу неприменно надо спать отдельно?
посмотрите здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Элен Кузнецова Мудрец (11915) 12 лет назад
Сын спал до 1 года, дочь - до трёх лет. Удобно мне было. Кормила грудью. Вставать не приходилось. Сестра моя спала с родителями до 5 лет. Не вижу в этом ничего страшного. Мои когда болели - и в 5-7 лет вместе с нами спали. Мне удобней было температуру контролировать. Когда дочери кошмары снились - тоже к нам бежала.