Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гуманитарный груз не принадлежит Израилю. Почему они не пропускают практически ничего?

Сделана в СССР Мыслитель (7033), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Творение Искусственный Интеллект (143858) 11 лет назад
Пропускают, но с облюдением действующих в Израиле законов на этот счёт. Сектор Газа не суверенное государство и своей собственной границы не имеет. Груз был проверен и доставлен по назначению, т. е. в Газу. Так действуют во всех странах, в том числе и в России.
Остальные ответы
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (418) 11 лет назад
Газа закрыта. Все об этом знают. Без решения правительства Израиля ничего в Газу поставляться не будет.
А тот, кто хочет совершть провокацию, получит по заслугам.
Кстати, те 150 бутылок минеральной воды и тонна груза, которые были на ливанском корабле, с 14 журналистами и прочими провокаторами, доставлены после проверки в Газу.
Корабль возвращен в Ливан.
В следующий раз будет потоплен, так как втогается в территориальные воды Израиля!