Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как оформить клумбу возле дома?

Татьянка Знаток (493), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила Лаврова Ученик (205) 11 лет назад
Если потрудиться, то можно так...
Остальные ответы
Дина Асташова Мастер (1624) 11 лет назад
Можно формами разными, например формой животных))
Maqzz Мыслитель (6127) 11 лет назад
полистай лучше журнала - их такое множество!
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (340343) 11 лет назад
Я знаю как, в теории это мучительно долго. На практике- не реально, я в Сибири.
Дмитрий Кот Мыслитель (6622) 11 лет назад
Как минимум красиво.... =) Фантазия у человека разная, так что дерзайте... =)
Мариша Мастер (1087) 11 лет назад
Воспользоваться советами специалистов- ландшафтных дизайнеров