Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему не отрывается почтовый ящик?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СЕРГЕЕВ СЕРГЕЙ Мудрец (11261) 11 лет назад
Если у вас Опера то идете по пути: Инструменты (вверху справа) , далее Настройки, дополнительно, слева выбираем Cookies?
кнопку "Управление Cookies" - удалить все что там есть. Потом вык. и вкл. ОПЕРУ. Мне помогло. Если лень, то запросто зайдёте через МАЗИЛУ или IE.Или так http://pda.mail.ru/

Остальные ответы
Максим Савин Мудрец (12412) 11 лет назад
может неправильно что то вводишь.
Knuklus Гуру (2864) 11 лет назад
если при правильном логине и пароле увас не открывается ящик то значит его увас спи***ли, или глючет сервер