Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужны ли паспорта домашним животным?

sacha kraevoy Профи (720), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Татьяна Искусственный Интеллект (508551) 2 месяца назад
Нужны. Еще неплохо бы ввести обязательное чипирование всем собакам (а не только породистым) и кошкам. Тогда можно было бы сразу возвращать убежавших или потерявшихся животных хозяевам, заодно оштрафовав их за то, что их животное гуляет без присмотра. И выбросить на улицу животное нерадивым хозяевам уже было бы затруднительно, и люди думали бы, прежде чем его вообще заводить.
Коля АлибабаевГуру (4166) 1 месяц назад
Не знаю, не знаю... Тогда хозяева начнут их просто убивать. Вы же не можете заставить человека держать животное, если он этого не хочет? Да, очень многие ведут себя безответственно в вопросах приобретения животных. А потом оказывается, что за животным нужно ухаживать, кормить, поить, убирать за ним, животное оказывается слишком темпераментным, агрессивным, шкодит и создаёт проблемы, оказывается аллергеном, может мешать домашним, соседям, да попросту надоесть. И от него избавляются, банально выбрасывая на улицу. Как в таких случаях может помочь паспорт? Отловите, принесёте назад, а вас на порог с ним не пустят. Или возьмут, и первым же вечером выкинут на улицу снова.
Коля Алибабаев Гуру (4166) Коля Алибабаев, Тут, скорее, должны быть службы помощи тем, кто ошибся, и решил избавиться от питомца. Агенства по обмену и передаче их в хорошие руки, после предварительной медицинской проверки. Ну и, разумеется, должны присутствовать платные услуги по усыплению и захооонению больных и старых животных, которым дальнейшее существование приносит только страдания. Повышать ответственность за питомца безусловно надо это вопрос сложный, и нуждается в экспертном осмыслении.
Nikosha.Ученик (97) 1 месяц назад
заставь еще ветов этих животных чипировать....)))) сразу тонна вопросов а зачем вам, вы куда то ездить будете, это лишняя трата денег, а у вас породистый? нет? тогда для чего чип?
еле выбьешь этот укол, будто простые не достойны, а собакам за сто милльонов тыщ долларов не хватит чипов.))
Татьяна Искусственный Интеллект (508551) Nikosha., чипирование - это такая же услуга, как и все прочие. Заплатите деньги - и вам чипируют кого угодно, не спрашивая, зачем.
Дмитрий ВятчининУченик (74) 1 месяц назад
Изменения в Проститутку РФ кек!!!
Денис КутергинУченик (177) 1 месяц назад
Ага, конечно, сначала обязательное чипирование для животных, потом для больных и инвалидов, потом для остальных граждан... Сколько тебе платят за пропаганду электронного концлагеря?
Татьяна Искусственный Интеллект (508551) Денис Кутергин, да вы сами себя давно чипировали, и не замечаете. Зачем людям вставлять чипы, если у них есть мобильные телефоны, по которым можно получить всю информацию, вплоть до геолокации? Причем покупают они их сами, за свои деньги, порой немалые.
Vera KaluginaУченик (58) 1 месяц назад
В Европе все домашние животные имеют паспорта и чипрованые.. Во Франции так.
Comp7788 azazazЗнаток (270) 1 месяц назад
Вам бы понравилось если вас чипировали?
Татьяна Искусственный Интеллект (508551) Comp7788 azazaz, если бы я была собакой и мне это помогло не потеряться - то очень понравилось бы.
Елена ВласоваУченик (85) 1 месяц назад
Я против принудительной чипизации
Nikosha. Ученик (97) Елена Власова, вы против всего. против паспортов, вет манипуляций и вообще медицины. вы лечиться к бабкам ходите? 100% бежите в поликлинику при первом чихе. какой же вы лицемерный человек. стыдно быть такой как ВЫ
Остальные ответы
Фредди Меркьюри ✪ Мудрец (17857) 2 месяца назад
Да. Но если в деревню куда-то или в принципе не печёшься о пёселе, как инстадамочки, то можно и без них обойтись
Nikosha.Ученик (97) 1 месяц назад
в каком смысле инстадамочки? собаке\кошке в деревню, в село, в тайгу, в тундру нужен паспорт ВСЕГДА! Вы что то же сделали себе мед полис и прикрепились в поликлиннику или вашей бабушке из села полис и мед. карта не нужна? для чего? она ж из села.
мне жаль ваших животных, тк человеку типа "да зачем ему он во дворе живет\на улицу не ходит\у него только вчера началось\да они у нас вообще ничем не болели никогда" - лучше животных не заводить.
Фредди Меркьюри ✪ Мудрец (17857) Nikosha., ку-кудах-дах-дах. Смотри яичко не снеси.
Comp7788 azazazЗнаток (270) 1 месяц назад
ну ну, понравится вам если вас чипируют, думаю нет, вот и им не нравится, так что не смейте обижать животных!!!
Nikosha. Ученик (97) Comp7788 azazaz, что за бред вы сморозили только что? открою вам америку -животная память устроена так что через некоторое время оно забывает про те или иные манипуляции. через неделю, да даже на следующий день вашей собаке абсолютно насрать есть у нее чип или нет.
Лунный кот Искусственный Интеллект (201124) 2 месяца назад
Да. Собачка тоже человек
Comp7788 azazazЗнаток (270) 1 месяц назад
ну ну, понравится вам если вас чипируют, думаю нет, вот и им не нравится, так что не смейте обижать животных!!!
Волонтёр (любительница животных) Гуру (4223) 2 месяца назад
Да, нужны. Особенно собакам и кошкам.
Comp7788 azazazЗнаток (270) 1 месяц назад
особенно тебе, интернет отрубить, в таком случае, вам бы понравилось если вас чипировали без спроса? Думаю нет. Вот и им НЕ НРАВИТСЯ ЧТО ИХ ЧИПИРУЮТ БЕЗ СПРОСА!!!
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (161138) 2 месяца назад
В паспорте указываются прививки и обработки от глистов. Если вы дорожите животным, следите за его здоровьем и ставите прививки, то паспорт нужен. Вы что, будете записывать даты прививок в тетрадке в клеточку или на листочке?
Если на зверя плевать и прививок нет, то и паспорта нет
Любовь Мыслитель (6715) 1 месяц назад
а чтоб и не в тетрадку? собака родственников справку о ежегодных прививках получала и даты глистогонки на бумажке
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (161138) Любовь, бумажка и тетрадка не документ. а так, показалось какому-то дебилу на улице, что ваша собака его укусила, начал орать про бешенство и все такое, а вы ему паспорт в нос - оба-на, а мы привиты! паспорт стоит 25-50 рублей, зато на всю жизнь документ. и не только для прививок, но и для доказательства, что собака именно ваша - паспорт с печатями, прививками, а еще лучше, с фото собаки суд принимает в качестве доказательства, если собаку украли, например.
Марина Николаева Оракул (85717) 2 месяца назад
Ветпаспорта должны быть у всякого нормального владельца. По крайней мере у собак.
Алекс БорейшУченик (166) 1 месяц назад
У моего кота нет ветпаспорта, да и если я увижу эту хрень у кого то, сразу предложу её в печь, ведь нормальные владыки д. животных не имеют ветпаспорт!
Марина Николаева Оракул (85717) Алекс Борейш, на то оне и владыки :)))))))))))
Коля Алибабаев Гуру (4166) 1 месяц назад
Мне кажется, вопрос веткой восходит к известной дискуссии, нужен ли зайцу стоп-сигнал. Животным они на фиг не нужны. Они нужны государству, чтоб зарабатывать на пошлинах, они нужны владельцам животных, чтобы доказать породистость, они нужны ветеринарам, как свидетельство о сделанной прививке. А вот самим животным они на кой? В кармане при себе таскать, чтобы ментам показывать, когда им взбредёт прописку проверить?
Любовь Мыслитель (6715) 1 месяц назад
породистость - это не паспорт, это метрика или родословная
какие такие пошлины? можно пояснить ?
Марина КолтуноваИскусственный Интеллект (157966) 1 месяц назад
Уважаемый Коля! (кстати, как и автор вопроса) - вы просто вообще не в курсе, о каких паспортах идёт речь. Породные документы- это забота тех хозяев, которые занимаются ПОРОДНЫМ, т. е. племенным разведением. . А вет. паспорт о прививках выдается всем животным, даже птицам и крокодилам. И это немаловажно, никакая милиция на улице к вам не пристанет, а вот, например, уже поехать куда-то со своим питомцем без этого паспорта вы не сможете.
꧁༺Грустная| |Котейка༻꧂, Мастер (1022) 1 месяц назад
Жаль мне свою шавку, без паспорта у меня собака)
Алекс БорейшУченик (166) 1 месяц назад
я рад что у неё нет ветпаспорта, ведь от этой херни толку нет, так же как и от чипа, ведь эта хрень нужна только государству, но точно не вам
꧁༺Грустная| |Котейка༻꧂, Мастер (1022) Алекс Борейш, да нет, паспорт нужен, но я думала, что бродяга паспорт не дают. А как получить этот паскпор и сколько он стоит?
Vitta Гуру (3550) 1 месяц назад
нужны и обязательны
Александра Пугачева Знаток (260) 1 месяц назад
Паспорт обязательно нужен!
Алекс БорейшУченик (166) 1 месяц назад
Я предложу вам его в печь
Валерий Самбист Мастер (2490) 1 месяц назад
НЕТ КОНЕЧНО. И ТУТ ТОЛЕРАСТЫ МЕНЯ ЗАКЛЛЮЮЮТ ЧТО Я ПРАВА ЖИВОТНЫХ ОБИДЕЛ. Тем более я против чипов как животным, так и тем более людям.
не дай бог. бУМАГУ ПЕРЕВОДИТЬ.
Алекс БорейшУченик (166) 1 месяц назад
Я ПРОСТО СРАЗУ ПОНЯЛ ЧТО ТЫ ТАКОЙ, КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ, ВЕДЬ Я ТОЖЕ ПРОТИВ ПАСПОРТА И ЧИПА!!!)))
Валерий Самбист Мастер (2490) Алекс Борейш, спасибо.
Аля Фролова Ученик (140) 1 месяц назад
Не стоит заморачиваться, если вы не собираетесь брать своего питомца за границу❤
Костя Денщик Ученик (152) 1 месяц назад
Ну в принципе да, нужны. Если вы к примеру захотите куда-то поехать с животным, то без паспорта никак, да и вообще для себя, чтобы следить за его здоровьем. В паспорте ставиться отметки о всех прививках и если вы делаете профилактику от глистов.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991513) 1 месяц назад
Необходимы по всей стране.
Тогда появится порядок, чистота, гигиена и ответственность.