Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше Renault Koleos или Nissan X-Trail?

Игорь Козаков Ученик (41), закрыт 1 месяц назад
Renault Koleos 2016 г. в., 2.0 турбодизель 173 лс, АКПП 6-ст (не вариатор), полный привод, пробег 40 000 км. Один хозяин. Максимальная комплектация.
Nissan X-Trail 2014 г. в. 2.0 турбодизель 150 лс, АКПП 6-ст (не вариатор), полный привод, пробег 50 000 км. Один хозяин. Максимальная комплектация.
Цена одинаковая. Моторы, акпп и шасси у этих авто идентичны.
Koleos висит в объявлениях уже пол года.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991514) 1 месяц назад
Не связывайся с ними.
Бери другие модели что полегче во всём.
Остальные ответы
Михаил Чувашов Мудрец (16933) 2 месяца назад
Как только прочитал "один хозяин" - топку. Лучший автомобиль это новый и который по карману. Все остальное - шлак и пыль в глаза соседей.
Игорь КозаковУченик (41) 2 месяца назад
предлагаешь за эти деньги купить рено дастер и ездить как дед?
Михаил Чувашов Мудрец (16933) Игорь Козаков, У тебя еще вся жизнь в переди похоже. Мне 38, и я не собираюсь работать на машину. Нужно много всего в жизни сделать.
Александр Иванов Мудрец (16970) 2 месяца назад
У меня Ниссан Кашкай, раньше был Рено Логан. Техобслуга у Ниссана в разы лучше. По моделям сам решай.
Кирилл Кирилл 2000 Гуру (2947) 2 месяца назад
Нахера тебе дизель будешь мучиться с нашей салярой то мотор перебирать бери x-trail только бензиновый!
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (109632) 2 месяца назад
Монопенисуально-Renault Koleos и Nissan X-Trail являются яркими представителями одной платформы CMF-C/D. С дизелями стразу в топку. Не везде есть соляра Евро5 а от тепловозной они быстро сдохнут. Колеос 1 поколение 2.0 л, 173 л. с., турбодизель, АКПП, полный привод (4WD) Икс-трайл 2.0 л, 150 л. с., турбодизель, АКПП, полный привод (4WD) имеют один и тот же дизельный двигатель Рено-M9R.Топливная у него- Делфи. Оно вам надо?
Игорь КозаковУченик (41) 2 месяца назад
На Колеосе форсунки и тнвд Bosch
Граф ДеЛяХеррИскусственный Интеллект (109632) 2 месяца назад
А на X-Trail-ле diesel kiki как положено на Ниссанах? или DENSO как на Тойотах по вашему? Они все они лицензионные Bosch только топливная Delphi самая худшая из них. Двиг что у Колеоса что у Икс-Трайла один и тот же- реновский M9R
Дядя Стёпа Гуру (3893) 2 месяца назад
Дизель не удобен, в мороз плохо заводится, на шоссе тяжело идет. Я люблю РЕНО, только не все модели.
Чебурек мастерУченик (157) 2 месяца назад
дизель еще на нисанах нехера не греется, ждать полвека пока воздух зимой теплый пойдет
Чебурек мастер Ученик (157) 2 месяца назад
Потому что рено нафиг никому не нужен

Бери Nissan X-Trail, потом хоть продать сможешь
Гор Искусственный Интеллект (124380) 2 месяца назад
Колеос мягче в движении, лучше упакован. Выше налоги и страховка. Французский шарм. По делу разницы никакой.
W g e r t y Мастер (1846) 2 месяца назад
Мне больше машинки зеленого цвета нравятся.
Дмитрий Галкин Знаток (425) 1 месяц назад
Конечно нисан, какой рено...
Андрей Оракул (59262) 1 месяц назад
По сути это одно и тоже. База одна, мотор один 2,0 dCi (в двух вариациях 150 и 178 л. с.). Колеос больше нафарширован. А Колеос 2 и внешне гораздо круче. Просто ниссанодятлы об этом нифига не знают. Еще и не знают о том, что Renault - Nissan Alliance это практически одна компания под руководством французов. У них Mercedes моторы покупает. А это уже о чем-то говорит.
Т Мастер (1043) 1 месяц назад
Ниссан, от него родного всего больше, а главное железа и фар с бамперами, можно столбы пихать каждый день, в отличии от француза