Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

симптомы простуды+отравление=перепады температур? от 37до39 в течении 4 дней. когда пройдет? как ускорить?

Сергей Знаток (255), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Реготова Знаток (326) 11 лет назад
У меня так было, но на 4 день было 37,2 а потом все прошло! Это грип сейчас такой, я пила антигриппин и анаферон, но анаферона пила мало)
Остальные ответы
Наталия Жданова Мастер (2060) 11 лет назад
При отравлении советую Энтеросгель. Это очень хороший сорбент. Ну а простуду - здесь выбор очень большой)
Я обычно пью Иммунал при простуде. Из народных средств - чай с лимоном, медом, малиновым вареньем.