Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему нерусские работники, когда у меня что-то плохо получается, при мне говорят друг с другом на своем языке, смеются ?

Большой Я Профи (807), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нонна Будиловская Мудрец (10802) 1 месяц назад
скажите:" удивляюсь вам господа, живете столько лет у нас и не знаете нашего языка видно тупизм мешает"
Остальные ответы
Daddy Знаток (363) 1 месяц назад
а ты понимаешь их язык?
Большой ЯПрофи (807) 1 месяц назад
Нет
Daddy Знаток (363) Большой Я, тогда делай так, чтобы все получалось и всё, посмеешься над ними)
dima dima Мыслитель (7848) 1 месяц назад
пользуются что ты не знаешь их языка и ржут над тобой
Ден Александров Профи (727) 1 месяц назад
Так безопаснее насмехаться и обсуждать новичка)
Можешь сделать замечание)
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (148337) 1 месяц назад
потому что они на этой работе от безнадёги
а ты по скудоумию
Елена Искусственный Интеллект (188951) 1 месяц назад
Думаю, что и вы не упускаете момент и тоже смеетесь над неловкими чьими-то движениями.
iQ Гений (70583) 1 месяц назад
Не торопИтесь обижаться по пустякам. И делать замечания взрослым людям - занятие бесполезное, вы их не переделаете. Говорят между собой на своем языке - это абсолютно естественно. Ваш язык для них иностранный, даже если они владеют им свободно. А использовать не всем понятный язык как криптолингву, средство общения для узкого круга "своих" - конечно, не образец хорошего тона, но это же так по-человечески, от этого так трудно удержаться! В конце концов, они не дипломаты, а вы с ними не на дипломатическом рауте. Лучше тайком, по разговорникам и самоучителям, подучИте сами их язык, хотя бы до уровня "здрасте-до свиданья".Это их приятно удивит и поднимет ваш рейтинг в их глазах.
Vector Intellect Оракул (86396) 1 месяц назад
ну и Вы смейтесь, если у них что-то не получается, кто Вам запрещает? и при чем тут национальность? все дело в воспитании. Могу млн примеров привести, когда и русские смеются над русскими, говоря на русском и что дальше?
Uruguay Мыслитель (7697) 1 месяц назад
До чего ты докатился))))