
А ВЫ дома курите? Как относятся к этому Ваши родные?

все совру 100% Мыслитель (6437), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Коваленко Просветленный (43070) 11 лет назад
Я вообще не курю... и Вам не советую.
Остальные ответы
АнфисушКа * Мастер (1189) 11 лет назад
я воообще не курюа вот брат... так бесит. этот потоянный запах курева... беее
Пользователь удален Мастер (1644) 11 лет назад
Это относится к политике? Тебе в другой раздел!
все совру 100%Мыслитель (6437) 11 лет назад
каждый видит то что хочет видеть-это Вам в другой вопрос
Любовь Профи (501) 11 лет назад
я не курю, говорю со стороны РОДНЫХ))))) терпеть не могу запах сигарет, все кругом им пропитывается, даже кошка воняет табаком!!!! ((((((((
irina bishinteeva Мудрец (10302) 11 лет назад
а у меня свой дом и мне всеравно
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (418) 11 лет назад
Я вообще не курю и никому не советую.
Nonsense Просветленный (39552) 11 лет назад
курю) маиму коту по куй) он сам тырид у мну сигареды и жует
Amonia Мастер (2089) 11 лет назад
не курю вообще.. а вот отец курит. курил раньше в туалете, но от этого запаха курения не уменьшалось.. сейчас курит в общем коридоре, изредка на балконе, пока всё устраивает)
а вообще моя цель - отучить курить вообще, надеюсь получится)
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98810) 11 лет назад
Курю на балконе, зимой - в камбузе в вытяжку дымлю. Имею что слушать от жены, когда покую в гальюне))))
Степан Неизвестный Гуру (2529) 11 лет назад
Будь сознательным, пожалей близких.
Агата Мудрец (14441) 11 лет назад
Муж курит на кухне, включает вытяжку. Отношусь отрицательно. но молчу. Нельзя же каждый день бурчать.
Serj. Профи (974) 11 лет назад
Да . Конечно дома все против. М и сделали отдельную комнату (курилку) , с вытяжкой. Помогает.
Alex Мастер (1420) 11 лет назад
Даешь здоровый образ жизни!!!