Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли уставом общества предусматриваться образование наблюдательного совета?да или нет?

Анютик Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Джеймс Бонд Знаток (463) 11 лет назад
Да, может. Наблюдательный совет называется также советом директоров.
Остальные ответы
Фаина Фрейлих Знаток (339) 11 лет назад
Наблюдательный совет предусмотрен только для автономных учреждений, производственных кооперативов и с/х кооперативов. Что касается ООО, ОАО, ЗАО - ревизионная комиссия, порядок ее формирования может быть предусмотрен уставом