Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете чей этот Skyline??? фото вн.

ЛюБвИ_достойНА_МАрьИванна Мастер (2475), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Злая Как Три Чечена Знаток (320) 11 лет назад
Этот Nissan Skyline чимпиона мира по скольжению Киа Намура! (японец)
Остальные ответы
Яким.. Сергей Знаток (495) 11 лет назад
главного мужика форсажа.
Андрейка 177rus Оракул (52300) 11 лет назад
Зачотный скай, чей?? ? незнаю.
58 city Мастер (1151) 11 лет назад
это не тачка, а ДРОВИЩА настоящие!!!!
sfdgds fgddsg Мастер (1890) 11 лет назад
неважно чей, увижу будет мой!
А девочка созрела Гуру (4812) 11 лет назад
я знаю что блиц естъ у Кена Намуро, но тот вроде был с синими надписями
Skylineo4ca Мастер (1997) 11 лет назад
папы моего блин) ) я себе такой же возьму
темоxa roshkov Знаток (319) 11 лет назад
Кена Намуро
Источник: по телеку видел