Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

однокоренные слова к слову переносица

олеся сандо Ученик (75), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
К КОРНЬ НОС ИЗВИНИТЕ СЛОВА С КОРНЕМ НОС
Лучший ответ
КРИСТИНА. Высший разум (475197) 11 лет назад
поднос--от слова носить! -носит, приносить, унёс, разносчик, носильщик и т, д. здесь тоже корень -нос-,но с другим лексическим значением.
Остальные ответы
ПростоЯ Просветленный (27591) 11 лет назад
Корень - "нос", отсюда и пляши
Дмитрий Просветленный (48535) 11 лет назад
нос, носяра, носорог, носовой
-Сибирочка Просветленный (33624) 11 лет назад
Нос поднос утконос носик курносик
Владислав Воропаев Ученик (125) 3 года назад
вы все дэбилы да да дЭбилы я так всегда говорю