Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для мужчин....

Алёна Лежнева Профи (692), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Что бы ВЫ сказали обо мне и моем характере, судя по фотографии……
Лучший ответ
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058) 11 лет назад
Плохо видно, вижу только что на камушке загораешь )))
Остальные ответы
Denis_69 Искусственный Интеллект (140383) 11 лет назад
Могу сказать, судя по вопросу ...дура !!!
Фомичев Александр Вячеславович Профи (823) 11 лет назад
а разьве ваш муж не может ответить на этот вопрос
мне кажется ему точно виднее
. Знаток (321) 11 лет назад
грузани крупным планом милая...
Миша Мудрец (10857) 11 лет назад
Вставь нормальную крупную фотографию и спрашивай там в образе тебя только через лупу рассмотреть можно.
Михаил Мыслитель (8794) 11 лет назад
ничего, ближе фото надо
Vasya Vasilyev Ученик (195) 11 лет назад
neuverennaya v sebe,daleko sidish ili fotoshopa net?
Андрей Мыслитель (6198) 11 лет назад
Нет никакого желания сильно напрягать зрение. Комара разглядеть можно лучше и чётче! Поэтому и говорить ничего не буду ни о каком характере.